Save me.
Save me now
Can I go back
Trapped in your eyes
That have grown endlessly
Cold.-Нам нужно поговорить,- подошла я к Хосоку на перемене.
-Хорошо.
Мы вместе поднялись на крышу.
-Что случилось?
-Я долго думала, чтобы принять нормальное решение. Я не могу так, между нами ничего не выйдет, да я согласилась, я надеялась, что все будет хорошо, «хеппи энд» и все такое, но я не могу, я к тебе не чувствую ничего. Между нами не может быть ничего более, чем дружеские отношение. Ты найдешь кого-то по лучше, я тебя буду тянуть только вниз. Со мной ты не сможешь быть счастливым, а я не хочу, не хочу быть тем, кто разрушит твою жизнь, я не имею право на это.
Для меня и вправду было сложно говорить об этом, ведь я знала, что ему будет нелегко принять это.
Он опустил голову, а затем сразу же посмотрел на меня.
-Спасибо,-глаза у него были слегка влажные,-спасибо, что не привязав к себе и не тянув это, сказала так быстро. Я понимаю тебя, реально, и благодарен за то, что ты честна со мной и не притворилась, что счастлива. Спасибо.
Я подошла к нему и обняла. Мы стояли так минуты 2 и он ушел. Немного подышав свежим воздухом, я тоже спустилась в аудиторию.
***
-Уважаемые студенты, дома вам надо будет готовить доклад по основам бизнеса, для этого я распределю вас на пары. Хосок, Юнги вы вместе должны будете делать.
-О боже, только не с ним,- сказал Юнги и сделал жест «рука-лицо».
-Так между собой не меняемся, буду проверять вас так, как поделил на пары я. Дальше, Чонгук и Джису, вы вместе. Дженни и,-лектор немного задумался и продолжил,-Дженни и Йерим, вы вместе делаете доклад.
Мы посмотрели друг на друга и отвернулись сразу же.
Дальше учитель продолжал делить группу на пары, но я ничего не слышала. Только не с ней. Но меняться парами нельзя. Так бы я поменялась с Чонгуком и сделала бы этот чертов доклад вместе с Джису.
После пар я поехала домой.
-Дженни, сегодня к нам приедет семья Чонов.
-Это уже не новость пап.
-Мы все вместе будем ужинать как раньше, никуда не уходи, поняла?
Я кивнула и поднялась в свою комнату, чтобы переодеться.
***
Уже 20:45. Семья Чонов уже приехали к нам, ибо с прохожей доносились голоса.
Я спустилась вниз как и говорил отец.
-Дженни, привет,-мама Чонгука поздоровалась со мной.
-Здравствуйте.
-Познакомься, это моя старшая дочь Черин. Она жила в Лондоне, сегодня утром прилетела.
-Здравствуйте,-сказала я.
-Привет.
Черин дочь мамы Чонгука. Черин родилась от ее первого мужа, мама Чонгука рассказывала. Ее второй муж, то есть отец Чонгука принял ее за свою и сделал все лучшее для ее жизни.
Если честно, я была поражена этим. Ведь мой собственный отец не переживал за меня столько, сколько переживал господин Чон за Черин.
С Черин мы поладили быстро, оказывается она не поменяла фамилию первого отца и она не Чон Черин, а Ли Черин, но в Лондоне ее иногда называли СиЭл.
***
-Садитесь за стол, ужин готов,-сказала миссис Чхве, и мы все сели за стол.
Старшие начали разговаривать, Чонгук переписывался с кем-то и не слышал никого абсолютно. Черин пробовала корейские блюда, потому что как она сама говорит, давно не ела.
-Если честно,-начал отец,-то я хочу вам кое-что сказать.
Все отложили свои дела в сторону и начали слушать его.
-Мы уже как одна семья, и я хотел, чтобы вы узнали эту новость вместе с моими детьми, Намджун не смог приехать пораньше из-за работы, но все же Дженни здесь, и я думаю пришло время объявить эту новость.
Если честно, это впервые, когда я слушаю отца внимательно.
-Я потерял жену 7 лет назад. Это был сложный период для нашей семьи. Но жизнь продолжается, и все меняется, правда, боль останется всегда в глубине души, но я недавно понял, что я снова влюбился.
Я опустила глаза на белую тарелку и пыталась не заплакать. Хорошо, что это у меня получалось больше всего.
-Я рада, что ты продолжаешь жить Сонхон,-сказала мама Чонгука моему отцу,-и кто же она?
-Ли Соён.
-Правда? Она раньше была твоей секретаршей. Сейчас она также работает у нас в холдинге.
Я поняла о ком идет речь, я хотела успокоиться. Я взяла сервисную нож в руки и настолько прижала, что сама не заметила как порезалась.
-Поздравляю вас господин Ким,-сказала Черин и за ней и Чонгук присоединился к поздравлениям.
Я ничего не слышала, в ушах гудела так, как будто лечу в самолете.
-Дженни, ты ничего не скажешь?-спросила меня госпожа Чон.
Я встала с места, отец испугался, что я могу устроить скандал и тоже встал с места.
Я подошла к нему.
-Поздравляю папа,-сказала я и обняла,-приблизившись так, чтобы кроме него никто не слышал, я добавила,-горите в аду.
Выражение его лица сразу же поменялось.
-Ой как это хорошо, когда тебя дети поддерживают,-сказал господин Чон и добавил,-давайте выпьем за эту новость.
Отцу вернулось настроение, а вот обо мне это не скажешь.
Я пошла на кухню и попросила бинт.
-О боже, Дженни, что с рукой?
-Нечаянно порезалась. Ничего страшного,-миссис Чхве поняла по моему голосу, что мне сейчас совсем не до разговоров и не до ужина вообще.
***
Ночью, когда Намджун приехал, отец его оповестил о новости. И конечно же скандал между ними, я уже привыкла.
Намджун зашел в мою комнату весь в слезах и обнял меня, обнявшись мы оба заплакали еще больше.
***
После первой пары Дженни поднялась на крышу, чтобы позвонить старому знакомому.
Чонгук, который сидел на крыше заметил девушку, он находился с боку, из-за этого девушка его не заметила.
«Чанель привет, нам нужно встретиться...»- кто-то забрал телефон и не дал договорить Дженни.
Девушка повернулась назад и увидела Юнги.
-Ты с ума сошел?! Отдай телефон!
-Это ты с ума сошла! Разве тебе не хватило того, что было 5 лет назад?
-Не хватило! Не хватило черт возьми!
-Тебе нужно просто выговориться, я уже тебе говорил.
-Нет, я хочу сделать то, что надумала.
-Ты серьезно с ума сошла! Хочешь сдохнуть от передозировки? Да кто же будет жалеть тебя?! У всех на уме будет одно: деньги есть, она потратила их на наркотики и умерла. Ты думаешь хоть кто-то будет переживать? Вспомни свою маму. Кто за неё переживал? Да никто! Ты думаешь с тобой такое не произойдет? Ты ошибаешься!
Девушка заплакала и скатилась по маленькой стене, стоящей рядом с дверью.
-Папа решил жениться на ней. На этой шлюхе, из-за которой отправил меня в Норвегию! Тогда мне никто не поверил, и сейчас никто не поверит.
Юнги подошел и обнял подругу.
-Я рядом, Джису рядом, Намджун рядом. Мы рядом с тобой.
-Ты думаешь у Намджуна все хорошо? Вчера они поссорились с отцом, а затем еще отец его ударил, он вчера когда зашёл ко мне в комнату, с его губы текла кровь и он был в слезах, я впервые видела его настолько сломанным.
Чонгук слышал их разговор и задумался, что же было в Норвегии. Ведь отец Дженни сказал, что отправит ее в Норвегию, когда она ударила кулаком об зеркало. Чонгук слышал отца Дженни и не зашел тогда в комнату. Но его интересовало еще кое-что, кто этот Чанёль? Почему Юнги сказал Дженни, что она умерла бы от передозировки...
***
Мне больно каждый раз, когда я вижу тебя
Понимаю, как сильно ты мне нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BĒTWĘÉÑ ŚHĀDØWŚ/Между тенями
FanfictionКто ты? Ты не тот в кого я влюбилась или был ни тем за кого я тебя приняла Глав:27