"Как было тогда 3 " или " Пропавшие объятия "

241 25 0
                                    

Pov .Эррор ( Опа ! Нежданчик )
Сегодня у Киллера день рожденья . Подарю ему шоколад . Всё ! А вы что, ожидали интересную историю ? Фиг вам !







































" В" : Дубль два !




Сегодня у Киллера день рожденья . Подарю ему шоколад . Но сейчас не до карася ! Я ищу эту чернильную задницу ! Дело в том что мы ещё пол года назад поспорили : смогу ли я его обнять и при этом не оторвать ему голову . Если смогу - то он даст мне коробку шоколада и пару ау на разрушение , а если нет - я не разрушаются ау месяц . Вот гад ! Всё знает и пользуется этим ! ... Да ! Да это то о чём вы подумали ! Он ... Мне нравится ... Чуть-чуть ...
Вы наверное думаете :" А почему пол года назад ? " Нуууу ... Он дал мне время на подготовку ...
Но что-то его не видно ... Как всегда опаздывает ! Наверное сидит где нибудь рисует или уснул ! ... Ладно ... Подожду ...
...
...
...
Они его не позвали ?! Я что зря суда пришёл ?! Уроды ! Тц ... Ладно ... Потом разберусь ...
...
...
...
Время просмотра видео с телефона Блу .
...
...
...
Чёрт ... Инк  наверное обиделся ... Ладно ! Сходим к нему и дружно попросим прощенья !
...
...
...
== ===================================
Мы не видим смысла описывать дальше так как вы вероятно уже поняли что там было . Да эта глава очень маленькая , но чуть позже выйдет ещё одна глава ! Где-то сегодня или завтра ... И про аск ! Нет , он не отменяется , просто хочется набрать побольше вопросов . Пока там только пхдля Найта и Килли . Так же мы очень благодарны там кто уже написал вопросы ! А ещё ... Не большое обращение к RaisaRamazanova7 ( прости если неправильно ) ... Прости ...

С вАсьмЫм мАртА девАчки !

Моя ДемонессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя