И так ... Мы начинаем Аск !

91 7 8
                                    

—Несколько недель до событий х—

- Найти ! - Слышит кошмар и открывает глаза . Первым делом , как он и хотел , Найт видит личико Килли . Она мило улыбается и от неё пахнет чем-то жареным .
- Вставай , милый ! Пора завтракать ! - Она целует Кошмара в лоб и получив поцелуй в ответ , встаёт и направляется на кухню . Найт не желает отставать и всё ещё зевая и потягиваясь следует за ней . Килли встаёт у плиты и начинает переворачивать уже почти готовую картошку . Найтмер же пристраивается сзади и приобняв Килл за талию он кладёт голову ей на плечо , наблюдая за её действиями . Вот , Безглазая выключает плиту и повернувшись к парню целует его в щёку .
- Уже готово . Иди умываться и будем кушать ! - Киллер мило улыбнулась и отошла от Найта , паралельно снимая фартук .
Вздохнув , Кошмарик отправился в ванную ,стараясь как можно быстрее вернуться к своей девочке .

Килли и Найт сидели в комнате . Они не смотрели фильмы и не грешили . Они просто обнимались и наслаждались моментом . Паралельно шепча как сильно любят друг друга .
- Килл ? - Прервал их нежности Кошмар .
- Да ?
- М-могу я ... Потрогать ушки ? -Киллер улыбнулась и кивнула . Найт знал о её вторичной форме Йоко , так же знал и о ламии . И он обожал каждую из них . Он обожал гладить пушистые ушки , он обожал когда Килли сдавливает его своим хвостом . Он обожал её всю . Вдоль и поперёк . Он ценил каждый момент проведённый вместе . И хоть понимал , что они будут жить вечно и однообразно , но лучше однообразная вечность с Килли , чем в одиночестве ....

Килли тихонько мурчала у Найта на коленях . Она просто расслабилась и ни о чём не думала . Сейчас , её переполняло только счастье .
- Найти ... - Сказала Безглазая .
- Да ? Что-то случилось ?
- Нет , я .... Я просто хотела сказать как сильно тебя люблю .
- Я тебя тоже ! - Улыбнулся Кошмар и обнял свою рыбку . До самого вечера они наслаждались компанией друг друга .
Так и будут проходить их будни . Изо дня в день . Каждый месяц . Целую вечность .

———————————————————————————————————

- Простите что так мало . Оправданий у меня увы нет ... Вернее есть я но ... Не важно ... Мы начинаем Аск !

Моя ДемонессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя