Призыв демона

266 24 6
                                    

" Мы выложим главу сегодня или завтра " - ага ... Как же ! Вот прям выложили ... Сорри братаны ...
-----------------------------------------------------------------------------------
Все тосковали по Инку и Киллеру . И вот ... В один день ... Фелл решил что нужно разрядить обстановку ... Созвав Бед Гайс и оставшихся Звёздных он отлучился в свою комнату за " сюрпризом " ...
Фелл : Вот ! - Крикнул красный и поставил на стол большую , толстую книгу в кожаном переплёте .
Найтмер : Серьёзно ?! Книга ?! Да у меня таких целый шкаф ! Ты говорил что будет что-то важное ! Всё ! Я пош ...
Фелл : Нет , нет ! Это не просто книга ! Это особенная энциклопедия в которой содержится информация обо всех демонах ! Я на рыл её в PentagramTale ! ( Ясно к чему это ведёт ? )) )
Найтмер : И чё ?
Фелл : И то ! Мы можем вызвать любых демонов ! Даже милых суккубов ~- почти пропел Фелл . Чем вызвал смущение у знающих в чём дело сансов .
Блу : Суккубов ? А кто это ?
Фелл : Нуууу ~... Это такие легко доступные девочки ~
Блу : (////)
Эррор : Ну наХер ! Я СвАлиВаю !
Фелл : Ну блин ! Останься ! Я вас собрал для того чтобы вы разошлись ?
Дрим : Да Эррор ! Хоть и предложение вызвать демона звучит жутко , но мы так давно не веселились ! Останься !
Эррор : Тц ... ЛаДнОо ! ТолЬко заТкнИтЕсь !
Фелл : Ладненько ! Итаааааааааааак ~ кого же мы вызовем ? -Сказал Фелл уже представляя как развлекается с милой суккубочкой .
Черри выхватил книгу из рук Фелла и пролистав пару страниц показал всем открытые .- Может эту ?
Имя : Скарлет
Ранг : 12
Звание : суккуб
Стихия : огонь
Куча бесполезной информации
Даст : Фу ! Нет ! Она жирная !
Хоррор : А эта ?
Фелл : Блядь ! Ну и страхолюдина !
Между скелетами разгорелся спор . В это время Дрим взял книгу " так , просто ... Посмотреть ... " И после пары страниц он замер на месте и не двигался . На его лице можно было прочитать удивление , ужас и радость .
Дрим : Р-ребят ... - Подал голос сон и развернул книгу обложкой к себе дабы все присутствующие в комнате видели её содержимое

 - Подал голос сон и развернул книгу обложкой к себе дабы все присутствующие в комнате видели её содержимое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя : Инк
Ранг : 14
Звание : суккуб
Стихия : огонь
Куча бесполезной информации

Имя : Киллер Ранг : 14Звание : Суккуб Стихия : Вода Куча бесполезной информации

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя : Киллер
Ранг : 14
Звание : Суккуб
Стихия : Вода
Куча бесполезной информации

Хоррор : Ни хуя себе !
Черри : Вот это поворот !
Фелл : Ёбана в рот !
Даст : Ипаааааать !
Ну а Найт просто в шоке ... А Эррор крашнулся :D
( Не , ну а что ещё делать ? Нечего <(—_—)/ Кхм ! Простите ... )

Фелл : Что ж ... Мы знаем каких демонов призовём ... Итаааааааааааак ... Что нужно ?
Pov.Книга
Для призыва Инк Санса вам понадобятся : чернила , пепел , пять белых свечей ,Человеческое сердце , душа монстра , кровь всех призывающих [Призывать желательно компанией от трёх человек и больше ]
Начертите на полу пентаграмму из пепла и в центре нарисуйте чернилами что-то на подобии кисти . Так же в центре разместите душу , сердце и по капле крови каждого призывающего . По краям поставте зажжёные свечи . При призыве проговаривайте : Ortum atramentum demoness novenarius anima . Призывать лучше в полночь .

Для призыва Киллер Санса вам понадобятся : души человека и монстра , человеческое сердце , по больше крови , ножи , катаны , лезвия , холодное оружие , вода [желательно свежая и прохладная ]
Начертите на полу пентаграмму кровью , в центр воткните оружия , там же положите всё остальное . При призыве проговаривайте :
Ortum eyeless demoness expulsus a domum . Призывать лучше имея при собой оружие .
End Pov. Книга

Pov."В"
Фелл : Ииии ... Кто чем займётся ?
Блу : давайте мы с Дримом разберёмся с обычными вещами , а вы займётесь душами и другим ?
Эррор : лАднО ...
И вот , наша команда оккультистов отправилась на поиски нужных предметов и в десять вечера собралась на том же месте . С большим трудом пентограммы были начерчены и все предметы размещены правильно . Вот ... Начался призыв ...
Все : ...novenarius anima ... ...expulsus a domum ...
Вдруг обе пентаграммы вспыхнули адским пламенем и перед скелетами стояли они ...
Обе : Чего вам сме... Ртные ... - Инк и Киллер ( Хотя ... Они же девушки ... Пусть будут Инки и Килли ) Инки и Килли с ужасом посмотрели на всех присутствующих и молча прошли обратно в ад через порталы что открыли в полу .
Дрим : Нет ! Стойте ! Крикнул сон и кинулся за ними при этом тоже попав в портал . Остальные последовали за ним .

================================================
Что ж ... Вот глава ... Если что рисунки не являются точной копией персонажей и сделаны чтобы бы вы увидели их примерный внешний вид .
Внимание ! Вопрос жизни и смерти !
ДастБерри или ХоррорДаст ?!

Моя ДемонессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя