Свидание 2 : Кафе и парк

119 11 1
                                    

Вы заходите в комнату . Вы садитесь в кресло ожидая "В" . Через пару минут она выходит из той двери, из которой вы пришли . От неё пахнет солью .
"В" : Ох , ты уже тут ?
*Вы киваете *
"В" : Что ж я ты вовремя , у меня есть кое-что для тебя !
*"В" молится в кресло напротив . Она открывает книгу и начинает читать .

————————————————————————————————————

Вот , Найтмер проснулся . Килли заснула у него на коленях , а Найт просто не смог уйти и потому уснул сидя . Было неудобно , но Килли хорошо спала , а значит его труды не напрасны . Найт вздохнул . Всё же , встать надо , ведь действие таблетки уже закончилось . Найтмер тихонько телепортироваться ко входу в дом и посмотрел на себя в зеркало . Это был он.... Обыкновенный Найтмер!Санс . С тентаклями и слизью . Он потянулся , ещё раз вздохнул и вышел из дома . Пройдя пару деревьев и оглядевшись Найт нашёл катану , оставленную им здесь ещё вчера . Открыв портал и зайдя в него Кошмар очутился в своей комнате и устроился в кровати , повторно засыпая .

—Через перу часов—

Найтмер вновь проснулся . Он встал и сразу же пошёл в ванную . После водных процедур Найт по быстрому выпил кофе и съел пару бутербродов . Затем , он положил таблетку в рот и запил её . После же , отправился обратно в ад .
Кошмар был в приподнятом настроении , хотя спина ещё побаливала.  Всё же , спать сидя не очень удобно ... Вот , он дошёл да домика у озёра , постучался и стал ждать . За дверью послышался грохот , он после Килли всё же открыла .
Килли : Ох ... Привет Милый ...
Майкл : Хех ~ Здравствуй ! Ну что , идём ? - Найтмер уже приготовился идти , но Килли его остановила .
Килли : Прости , Дорогой ... Я просто не могу ... Сейчас ещё рано , только Одиннадцать . К тому же , мне поручили подготовку к фестивалю , а меня вдруг призывают .... Я скорее всего не освобожусь до вечера ... Прости ещё раз...- Всё время пока Килли говорила она продолжала собираться . Надевала пальто , причёсывалась . Но похоже день будет гораздо сложнее чем казалось им обоим . Найтмер вздохнул .
- Ладно , иди . Я не против .
- Спасибо , Милый ~ Я позвоню тебе как освобожусь . - Сказала Килли прежде чем исчезнуть .
Найтмер уже хотел идти , как снова услышал приближающийся свист . Майкл .
Майкл : А ? Это опять ты ? Да сколько можно , а ? - Найтмер молчал . Он спокойно подошёл к Майку и резко схватил его за волосы. Кошмар по сильнее ударил того об ствол рядом стоящего дерева . Майкл отключился , а Найт взял его за шкирку и потащил на базу. Дойдя туда , он спустился в подвал , что служил чем-то вроде камеры пыток. Привязав Майкла к стулу Найт забрал его телефон себе , чтобы не пропустить звонок от Килли . Затем он поднялся и оставил на столе записку для Хоррора . С приказом мучить заключённого  не жалея ни сил ни времени . После Найт просто стал гулять по ау пытаясь убить время .

Моя ДемонессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя