В тот момент на поле битвы примчался Обито и он увидел то как Минато лежит на земле и истикает кровью а дети лишь сидят возле него и плачут моля что бы он не покидал их. Он был вместе с Саем и сказал тому что бы он быстро написал письмо Рин что бы она прибыла как можно быстрее. Сам же кинулся к своим учиникам и учителю.
Когда прибыла Рин прихватив с собой Какаши было уже поздно. Увидев всю эту ужасную картину у них потекли слёзы. Рин кинулась ему на помощь. Минато лежал и говорил свои последние слова детям и ученикам:
-Дети мои не плачьте знайте даже если я умру то я всегда буду вместе с вами в вашем сердце. Запомните я как хотела того ваша мать делал всё что бы вы выросли достойными шиноби ещё в моём кабинете вы найдёте свитки с печатями которым я не успел вас обучить знайте я вас люблю. И да Обито стань достойным 5 Хокаге так как этот пост я передаю тебе. Рин живите с Обито в мире и обязательно поженитесь ты выросла настоящей красавицей как и говорила Кушина. Какаши приглядывай за этими оболтусами и знай ты вырос таким как хотел твой отец.- проговорил Минато с последних сил
Они долго там стояли и когда пришло время возращаться в деревню что бы похоронить тело Минато.
-Ребята пора возращаться - сказал Обито
Те в свою очередь не отреагировали. И он не видел ничего кроме как с Какаши оттаскивать их от учителя. У них это получилось не сразу потому как дети рыдали истерили и не хотели покидать отца. Когда они прибыли в деревню и провели похороны близнецы не выдержав убежали. И после этого долгое время их никто не видел.
Прошёл месяц после похорон . После этого случая они сильно замкнулись в себе. И когда к ним приходили их друзья или наставники они или прогоняли их или же совсем не открывали. Наруко и Наруто сидели на кухне за столом в тишине как вдруг они переглянулись и рванули в кабинет отца. Перерыв весь кабинет они так и не нашли то что им нужно было.
-Где же они могут быть- говорила Наруко
- А может здесь есть потайной ход?
Они начали отодвигать все что стояло в кабинете и под столом нашли вход в подвал . Спустившись в низ они увидели стелажы со свитками и в дальнем углу они увидели небольшую коробку. Вытянув эту коробку из подвала они сели в гостинной и решили вместе её открыть. Открыв они увидели те свитки о которых говорил им Минато.
Спустя месяц они изучили все эти свитки. Впервые за два месяца эта парочка вышла из дома. В деревне особо ничего не изменилось разве что Обито стал Хокаге и они с Рин поженились. Первое что они сделали это пошли на могилу отца. Они больше не плакали. После этого они решили наведаться к Обито.
- Привет ребята я уже думал вы никогда не появитесь на улицах- сказал с радостью Обито
- Мы тоже так думали
- Так вы по какому-то делу или просто так?
- Мы решили идти дальше по этому пришли спросить как нам вступить в Анбу?
-Ну я могу вас туда отправить по рекомендательному письму а там будут испытания
- Хорошо но это ты зделаешь когда мы вернемся
- Вы куда то уходите?
- Да мы отправляемся в путешествие на поиски Джираи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё так хорошо начиналось
FanficЭто деревня скрытого листа в ней живут отважные ниндзя и одни из них это Наруто и его сестра Наруко. Они проживают в уютном доме с отцом так как их мать умерла при родах. В семье было бы всё хорошо если бы не....