Нападение

163 18 0
                                    


        - Обито-сама на западную сторону деревни напал большой змей

        - Что быстро уводите всех жителей и скажите пусть шиноби отправляються атаковать змея!

        - Мы поможем вам!

        - Хорошо бегите скорее туда

        - Я тоже отправлюсь на поле битвы!

     Тем временем на деревню начали нападать вражеские шиноби и все шиноби скритого листа отчайно защищали свою деревню. Анбу дали задание обнаружить кто же стоит за нападением но похоже тот кто это зделал не собирался прятаться. 


            -  Анбу долго не возвращаются!

            - Могло что-то  случиться!

            -Да уж ваши шиноби чуть меня не прихлопнули но я их заметил - из тени донесся голос

           - Кто здесь? Покажись! - ответил Обито а Наруко и Наруто лишь наблюдали


           Тут показался силуэт зрачки Обито расширились похоже он был знаком ему.

           - Неужели это ты? Но что тебе здесь нужно?!

           - Кто это Обито сенсей?

           - Орочимару!

             Враг вышел полностью из тени и показался он ученик третьего Хокаге и один из санинов Орочимару.


            - Мне нужен только один мальчишка ну точнее то что внутри его!


         Все сразу поняли о ком он говорит. Наруто почему то был спокоен а вот его сестра начала сильно переживать но все же держала себя в руках.

            - Наруко ты же знаешь что делать?

            - Конечно! - хотела она схватить брата но тот 

            - Ей вы же хотите меня увести да? Если он пришел за мной я ему отпор и дам!

            - Наруто ты дебил нужно уходить!

            - Нет Наруко! Я не слабый и могу дать отпор! Поэтому никуда не уйду

       Орочимару стоял наблюдая за этим и это было подозрительно ведь он не зделал ни шагу. Обито тоже не делал пока что ничего. Что они ждали никто не знает. И вот Обито дал сигнал и шиноби начали нападать сам же Обито напал на Орочимару.


             - Ты опять собрался проводить свои мерзкие эксперименты !

             - Да и для этого мне нужен Наруто!

             - Ты его не получишь 

             - Посмотрим!

         

         Наруто и Наруко тоже пошли в бой. Мальчишка искал взглядом Орочимару и видимо он был слишком зол.Из-за того что злость все росла начал появляться первый хвост и тут он нашёл Орочимару. Он отбросил того назад а Обито и глазом не успел моргнуть. Орочимару лишь усмехнулся.


              - Ну вот ты и пришел ко мне!

              - Зачем тебе я? Отвечай гад!

              - Мне нужен не ты а то что внутри тебя

              - Ты не получишь ничего!

              - Я не уверен в этом!- с ухмылкой сказал Орочимару


           Они начали сражение . Еще не было понятно кто брал верх оба были хороши. От сильной злости начал проявляться второй хвост. Они немного отошли от поля битвы . Орочимару заметил что приближаеться Обито но он не хотел что бы тот им мешал.Не успев Обито добежать как путь ему закрыл барьер. Наруто отчайно сражался но Орочимару начал брать верх. Внезапно Наруто услышал голос который был ему знаком...


              

А всё так хорошо начиналосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя