- Чего обучать вас режиму отшельника?!
- Ну да а что-то не так?
- Ну как бы вам сказать я великий писатель мне нужно путешествовать и писать свои творения как я могу тратить время на тренировки?
- То есть этим вы хотите сказать что отказываетесь? - спокойно проговорила Наруко
- Можно сказать и так
- Позвольте вам что-то показатьПосле этих слов из небольшой сумки Наруко вытянула небольшой свиток и протянула его Джираи.
В свитке было сказано:
" Дети мои если что-то случиться со мной я хочу что бы вы нашли великого отшельника Джираю и поговорили с ним о учебе на горе Миабоку. Я надеюсь что этот свиток вам не пригодиться но всё же Я не могу знать что со мной станет когда то. Если со мной что то стало и вы читаете это послание то передайте и пару слов Джирае.
Дорогой Джирая мои дети нуждаются в твоей помощи и я искренне хочу что бы именно ты их обучил. Ты для меня всегда был не чужим человеком и поэтому я могу доверить тебе своё сокровище.Я надеюсь что ты хотя бы подумаешь над этим!
Минато"-Папа хотел что бы именно вы нас обучили
- Ох этот Минато! Ладно но для начала я бы не против перекусить
- Так вы согласны?!
- Ну да так уж и быть уговорили
- Ура Наруто у нас получилось!
- Да мы будем обучаться у самого Джираи!
- Ей ладно вам потише!
- Ах да всё никак не мог спросить что ещё за гора Миабоку?
- О это место там где я а потом и ваш отец обучался режиму отшельника
- Хммм а как оно выглядит?
- Увидите а сейчас вам нужно думать о еде!
- Хорошо учитель!Перекусив Джирая вывел тех двоих на улицу. И тут в миг старик призывает огромную жабу . Не успели Наруко и Наруто сказать и "ох" как оказались в каком то ярком красивом месте.
- Что за место? Тут так красиво!
- Это гора Миабоку. Здесь живут те существа которых мы призываем.
- Интересно я бы тоже хотел так уметь!
- Научишься ещё а сейчас к тренировкамДжирая был и не очень то строгим учителем в какой то степени даже ленивым. Но всё же учил он хорошо и ребята быстро улавливали суть. Задания хоть и было сложноватими но парочка справлялась. Так и проходило их обучение. Еда конечно там была не такая как нужно было. Как это есть никто не понимал. Даже Джирае становилось было плохо. Всё же в основном их обучение проходило прекрасному а самое главное эти тренировки доставляли некое удовольствие и как учителю так и ученикам. И вот уже прошло почти пол года они почти закончили обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё так хорошо начиналось
FanficЭто деревня скрытого листа в ней живут отважные ниндзя и одни из них это Наруто и его сестра Наруко. Они проживают в уютном доме с отцом так как их мать умерла при родах. В семье было бы всё хорошо если бы не....