Год спустя

223 20 0
                                    

Наруко и Наруто уже было 16 лет . Они стали более зрелыми и начали понимать друг друга намного лучше. Минато передал Наруко свитки клана Узумаки и обучил техникам которые сам знал. Так как у нее была сила Кушини то в 16 лет она уже намного лучше контролировала свою силу.
 
Что касается Наруто то Минато обучил его всем своим техникам основная из них была телепортация. И некоторым печатям клана Узумаки. Минато обучал Наруто по немного контролировать силу Курами. Так же Наруто обучался с Обито что давало ему уверенности и Обито обучил его движением в бою которые давали Наруто преимущества в бою.

Близнецы многое научились один у одного. Наруко объяснила брату что нужно более холодно ставиться к людям которые говорили о нём гадости. И научила как лучше ставиться к девушкам и он стал не сильно показывать что ему нравится Сакура. Наруто же научил как правильно отшить парня потому что не видел никого кроме себя и отца рядом с ней.

Саске понял что любит Наруко и подкатывал к ней из редка и когда это случалось то сразу нарывался на раздраженного Наруто. И отхватывал от него и в принципе понимал его чувства Наруто очень любил её и она единственная девушка за которую он готов был умереть. Ещё Саске подался в ученики к Какаши и тот его обучил чидори и так же остальным сильным техникам.

Сакура начала больше ладить с Наруко чуть ли не лучшие подруги.  Когда в деревню прибыла госпожа Цунаде Сакура воспользовалась возможностью и попросила её обучить техникам медицины. Та в свою очередь не долго думая согласилась. Сакура об училась не только всем техникам медицины но и по силе не стала отставать от Цунаде и через время она стала обладательницей бьякуго.

Большесть из них стали встречаться друг с другом к примеру: Хината и Киба, Сай и Ино, Шикамару и Темами, Неджи и Тен Тен, Чоджи и Каруи, Обито наконец-то признался в своих чувствах Рин и неожиданностью для него было то что чуства были взаимны. Гай решил усыновить Ли, Ямато время от времени тренировался с Какаши. Что изменилось в Минато так это то что только постарел. Акацуки деревню не трогали так лишь от времени выполняли свои темные задания. Ещё кто-то пустил слух что Обито станет 5 Хокаге но это мы узнаем потом.

А всё так хорошо начиналосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя