- Ну никто не знает где находиться Джирая
- Мы найдем
После этих слов они покинули кабинет Хокаге. Перед уходом Наруто и Наруко решили встретиться из своими друзьями которых давно не выдели.
- Мы уж думали никогда вас не повидаем- сказал Саске
- Решили что нужно идти дальше ! Но мы вас огорчим вы не увидите нас еще некоторое время
- Почему это? - проговорил Киба
- На время я и Наруко покидаем деревню в личных причинах
- Ребята может вы просто прямо нам скажете мы не выдели вас уже достаточно долго - возмутился Саске
- Я думаю в этом нет необходимости
- Что же тогда не будем вас утруждать вопросами. Давайте выпьем за ваше возвращения!
Ребята хорошо провели время вместе с друзьями. На следующий день Наруто и Наруко уже собирались в путь. Про запас они взяли с собой покушать ну и конечно денег. Собрав все нужные вещи они отправились в путь. На выходе из деревни их ждал Обито.
- Неужели вы пришли нас остановить Обито сенсей?
- Нет я не буду этого делать я лишь пришел пожелать вам удачи. Будьте осторожны и возвращайтесь скорей! Знайте все ваши друзья и конечно же я ждем вас всегда.
После этих слов Наруко и Наруто кинулись в обьятия Обито. После этого они отправились в путь. От отца они узнали что Джирая любит ходить по горячем источникам и забегаловкам с девочками. Они перед уходом захватили фотографию на которой Джирая и Минато держали близнецов ещё младенцами.
Первым делом они попали в деревню скрытого Бамбука. Они ходили по деревне и спрашивали в прохожих не выдели ли они человека на фото. Почти от всех они услышали что он здесь бывал. Уже на улице становилось темно по этому они решили остановиться в мотеле этой деревни.
- Мы сегодня не плохо поработали! Завтра продолжим путь!
- Конечно Наруко мы обязательно найдем его!
После этих слов они уснули. Следующий день не чем не отличился от первого в этой деревни тоже сказали что видели его. Так минуло уже 4 дня а они слышали один и тот же ответ:
- Да этот мужчина проходил здесь!
Остановившись в очередном мотеле они решили поговорить- Ай та где этот чертов Джирая! Мы уже обошли 5 деревень и в каждой его видели! - ворчал Наруто
- Да ладно тебе ты же не думал что это будет легко?
- Ну я не думал что этот старик успел обойти сколько местНаруко лишь улыбнулась и глядела на карту. Внезапно её глаза засветились.
- Слушай помнишь папа говорил что он любит горячие источники?
- Ну да
- Здесь есть деревня скрытого горячего источника и мне кажется стоит там поискать
- Тогда завтра держим курс туда
- Договорились. Спокойной ночи.
- Спокойной
С утра они отправились в путь. На удивление хоть и деревня была достаточно далеко они добрались в неё до вечера. Решив что начнут искать на следующий день они погрузились в сон. На утро они пошли по горячим источникам. Ну и периодически они спрашивали людей и вот один человек сказал:- Я видел этого типа он направлялся к вон тому источнику пол часа назад.
Они помчались к месту назначенному тем человеком . И вот Наруто которой зашёл в мужскую часть источника видит его. Того самого Джираю великого отшельника
- Хей вы же Джирая?
- Оо похоже я популярен. Да-да это я Джирая великий писатель отщельник! Тебе что автограф?
- Нет-нет можно вас вывести на пару слов?
- Говори здесь малец зачем куда то выходить ?
- Не только я хочу с вами поговорить
- Ну уж ладно уговорил!Когда они вышли то Наруко увидев Джираю засветилась от счастья и сразу прыгнула на него с словами
- Дяденька мы долго тебя искали
- Хей Наруко он же ещё не понимает кто мы
- Как ты сказал? Наруко? Неужели вы те самые Наруто и Наруко?
- Так ты ещё не забил как нас зовут ничего себе!
- Та это действительно вы! Как там ваш отец? Все ли хорошо
- В том то дело что наш отец....
- Он мертвУ Джираи резко пропала улыбка с лица. И он предложил ребятам пройти в забегаловку что бы все обсуждить.
- Значить Минато...
- Да. Это случилось примерно два месяца назад
Поговорив о Минато Джирая спросил следующее
- Так что же требуется от меня?
- Мы хотим что бы ты научил нас режиму отшельника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё так хорошо начиналось
FanfictionЭто деревня скрытого листа в ней живут отважные ниндзя и одни из них это Наруто и его сестра Наруко. Они проживают в уютном доме с отцом так как их мать умерла при родах. В семье было бы всё хорошо если бы не....