Утро. Только 5 часов утра,а Рейх уже на ногах. А как иначе? Ведь Арийцу нужно успеть приготовить завтрак,проверить всё ли сложено у детей в школу,погладить пиджак СССР. Проснувшись ,Нацист направился в ванную. Сделав водные процедуры наш герой направился на кухню. На кухне его ждал Казахстан. В этой семье Казахстан был ранней пташкой. Мальчик пытался достать тарелку стоя на стуле.(он не очень хорошо умел летать,хотя имел золотистые крылья). Казахстану было запрещено находиться на кухне без ведома родителей и доставать сервис,тарелки(не дай бог,что-то разобьются и поранит его)
-ну и что мы тут делаем?-Сказал Рейх смотря на Казахстан. Нацист был хоть и любящей,но строгой мамой(с ноткой высокомерия конечно)
-я...-Казахстан от неожиданности и испуга упал с табуретки на пол.
Рейх понимал,что не успеет поймать горе ребёнка,поэтому лишь медленно шёл к Казахстанчику. Присев на корточки он аккуратно взял на руки его "Птенчика" и понёс на диван. Плодив ребёнка он начал его рассматривать на количество ушибов и ран. Через минуту внизу уже стоял в пижаме испуганный СССР. Коммунист услав грохот на кухне очень сильно испугался. Убедившись,что всё в порядке,русский пошёл будить ещё спящих детей. Рейх же в это время начал готовить омлет. Вскоре вся семья сидела за столом. У всех было по половинке омлетов,лишь только у Казахстана была 1/4 омлета(своеобразное наказание Рейха к детям до 7 лет). За завтраком дети вели себя как обычно,даже Казахстан не чуточку не обиделся на свою мать. Скоре все (кроме Рейза и Казахстана) разошлись(СССР на работу,дети в школу). Когда Ариец и Казах остались одни,Рейх решил поговорить с ребёнком об этом случае. Заварив чай он начал свой опрос.
-зачем ты это сделал?-строго спросил Рейх
-я хотел сделать тебе сюрприз-робко сказал "Птенчик"
-ты же знал,что я запрещаю это делать
-угу
-тогда почему полез?
-я...-На лице Казахстана появились слёзы-я хотел порадовать тебя. Думал,что если я что-нибудь приготовлю,то твой день станет лучше.
-эх... Ладно. Сегодня я тебя не буду наказывать,но впредь больше так не делай. Понятно?
-угу-сквозь слёзы промычал крылатый
Рейх нехотя спросил.
-может ты выберешь сегодняшнее блюдо на ужин?(это означало,что Рнйх даст Казазу помочь ему в готовке и даёт право выбросать любое блюдо)
-хочу манты!
-хорошо
Начался процесс готовки. Нацист как мастер своего дела, готовил манты быстро. Казахстанчику же было труднее поспевать за мастером,но и у него получалось неплохо. Когда же они закончили, Ариец предложил сделать сюрприз СССР и другим. Они вместе спрятали манты и Рейх начал готовить салат,а "птенчик побежал к двери(ждать гостей). Вскоре дверь открылась и в дом зашёл гулкий крик счастливых и о чём-то разговаривавших детей. Когда Союз увидел сияющего от счастья Казахстана,он сразу понял что они померились. Когда дети пошли радостно наверх переделаться и рассказывать Казаху новости о школе ,Коммунист аккуратно подошёл сзади к Рейху. Взяв нациста за талию он начал разговор.
-вижу вы померились.-промурлыкал русский
-Знаешь,что опасно лезть к человеку который в этот момент режет. А то может случиться то,что ножик аккуратно может перелететь тебе-Рейх направил под в место где находилось достоинство СССР-туда.
-ого,пошли угрозы?
-а кто виноват,что я снизу?!-шёпотом прокричал Ариец
-и это всё? Думал будет другая проблема. Хорошо,я тебе дам попробовать побыть сверху. Идёт?
-идёт!
Вскоре кухню наполнили разговоры детей. Германия хвастался оценками,Россия и Украина как обычно жаловались на друг-друга. А Казахстан с нетерпением ждал когда подадут манты. После салата Рейх громко перебил их.
-а теперь я дам вам подарок от нашего ангелочка. И тогда Казах быстро побежал куда-то,вернулся он уже с мантами. После того как все попробовали на Казахстана нахлынула куча комплиментов.
Затем дети пошли по свои комнатам делать домашку и ложиться спать. Рейх и СССР тоже пошли спать. Совок долго уговаривал Рейха заняться сексом,но Веник лишь качал головой со словами "ты совсем дегенерат?! Дети в соседней комнате!"
Так и закончился это день_____________________________
Понравилось?
Продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи СССР и Рейха(кантрихуманс)[Заброшен]
FanfictionВ этой вселенной небыло Второй Мировой и в этой вселенной Рейх и СССР женаты. Дети общие ;)