Люди,вы чего? Я в шоке. Зашла на Ваттпад,а у меня 50+ уведомлений. Я даже и не думала,что вы сможете так быстро набрать те 10 комментариев,да ещё и привесить это значение. Решила не тянуть с продой ещё больше,поэтому ловите.
______\
Середина июля-это просто чудесная пора для отдыха. От беспощадного солнца спасает кондей,а все нормальные дети сидят дома и играют в компьютер.
-РОТА ПОДЪЕМ!
Но в этой семье чтут традиции. И к сожалению традиции сидеть всё лето дома не завезли...
От такого громкого крика фундамент бедного дома пошатнулся.-мне ко второй,-хором сказали дети укрываясь одеялом. Спросонья вообще не ориентировались и не могли вообще осознать. Рейх,спокойно пивший кофе,даже не пошатнулся. Фюрер привык просыпаться часов в 4,а такие крики он слышит каждый день.
-Если вы сейчас не встанете,то будете ехать не в машине,а бежать за ней.
Дети просыпались нехотя. Россия ныл,что он хочет остаться. Хотя это было бесполезно. Если СССР что-то решил,то шансов отвертеться нет.
Позавтракав бутербродами с чаем,дети завалились в машину. Из всех сидящих в машине самым недовольным ситуацией был Рейх. Поездка на дачу означала встречу с Российской Империей,а значит каждый день Союз будет спорить со своим родственником о политике,а единственный кто будет их разнимать- нацист. Вот тебе и выходные.
Первая часть поездки прошла спокойно. Рано поднятые дети,отсыпались на задних сидениях. Но стоило времени перевалить за 11 утра, поездка превратилась в ад. Галдёж,жалобы и самые ненавистные для родителей вопросы "А мы уже доехали? А когда мы доедем?", которые повторялись каждые пять минут.
Как только машина заехала во двор возле дома, дети словно волной вывалились из машины. На пороге дома уже стоял Российская Империя на которого сразу же накинулись с объятиями дети. Рейх до сих пор поражался как спина РИ не ломалась под натиском их чад.
Дети не долго думая уже сломя голову побежали в сторону речки. Рейх хотел их остановить,но его крики были четны,поэтому пришлось махнуть рукой. Конечно было обидно за одежду,которую дети 100% кинут на грязном берегу возле речки,ну хоть меньше нервов будет потрачено при разгрузке вещей. Хотя по лицу СССР можно было понять,что без конфликтов сегодня точно не обойдётся.
В отличии от СССР, у Рейха и РИ были довольно хорошие отношения. Не идеальные конечно,но хоть что-то.
______
Знаю,что мало,но вы бы меня съели,если бы я ещё тянула.
Кстати. Я вот думаю сделать пару артов к следующим главам. Что скажите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи СССР и Рейха(кантрихуманс)[Заброшен]
FanfictionВ этой вселенной небыло Второй Мировой и в этой вселенной Рейх и СССР женаты. Дети общие ;)