Поход по магазинам

1.2K 72 2
                                    

"Пап,купи это! Пап,купи вот это! Паааап,купи!"-с этими словами Россия дёргал отца в разные магазины. Да,маленький русский очень любил всякое барахло и старался утащить папу во все магазины,где мальчуган нашёл что-то интересное. Но у Союза выработались стальные нервы(а как иначе? С Рейхом жить не просто) и он не поддавался. Вот они наконец-то и подошли к долгожданному магазину. Выглядел он обшарпанно,потолки были покрашены в гнетущий серый,а продлевались в нём смокинги и старинные платья. Владельцем этого магазина был старомодный Великобритания. Вот уже наши герои хотели войти в магазин,как тут из него с факами в сторону продавца выходит Америка. Он как обычно поссорился с отцом(Америке 17 лет). Когда же отец с сыновьями наконец-то вошли они увидели подавленного Британию.
-Опять поссорились?-спросил наши совочек
-ага-с грусть в тонне ответил ему Велик- тебе легко. У тебя дети ещё маленькие
-а у тебя жена(Франция) просто ангел.
-с этим не посмотрю.-с усмешкой произнёс англичан- Приедет твой отец
-да. А как ты угадал?
-по другому поводу ты бы точно не пришёл
-это да... Сколько стоит?
-а тебе платье для Рейха не нужно?
-мне ещё косточки нужны-со смешком ответил Союз
Тем временем Россия пытался оттащить папу от прилавка и направиться в магазин на против
-ладно... с вас 7 тысяч
-ого,какие цены-прикусив губу он начал отсчитывать деньги. Ему было тяжело расставаться с ними.
Когда все покупки были сделаны и наши герои вернулись домой,они увидели таков картину:дом сиял чистотой,Украина со слезами мыл пол(видимо получил от Рейха), Беларусь мыла посуду,а Германия протирал полки.
-Ого,как чисто-с этими словами Союз хотел войти в комнату,но на него повернулись со злыми глазами(готовыми убить за хоть одно движение) Рейх и его подопечные.
-только посмейте зайти в грязной обуви-убьём-хором произнесли уборщики.
Испугавшись дети и глава семейства сразу разулись. После ужина Рейх дал команду:
-Завтра в 6 часов-подъём
-что?! В такую рань ?!-хором произнесли все дети и Союз
-а вы что ожидали?! Затем приводите себя в порядок и одичаете это-рейх достал купленные вещи
Кто-то хотел было возразить,но после испепеляющего взгляда Рейха сразу отказались от идеи.
-а теперь живо спать!
Дети молча ушли в свою комнату. Союз подошёл к нашему нацисту и с мурлыканьем в голосе сказал:"Ловко ты с ними",но в отличии от ожиданий Союза он получил:"тебя это тоже касается!". Коммунисту нечего не оставалось как идти спать. Жестоко-не спорю,но именно это и влюбляло русского в Рейха.
———————
Ну как? Есть пожелания?(если есть ошибки-пишите(я их исправлю).

История семьи СССР и Рейха(кантрихуманс)[Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя