5:00 утра. Птички ещё только просыпаются,а эта семейка уже стоит одетая по стойке смирно. Рейх же как командир ходит туда сюда.
-Почему мы проснулись в такую рань-спросил Россия
-повторим главное. Как нужно поздороваться?-спросил Рейх у России не обращая внимание на вопрос
-"здравствуйте"-после этих слов Россия получил подзатыльник
-вот по этому я и разбудил вас так рано.
После этих слов началась очень длинная и занудная инструкция о том-как нужно себя вести. Вдруг,стук в дверь. Когда Россия открыт дверь,он увидел РИ.
-здравствуйте,суда...
Его перебил Казахстан который весело напрыгнул на дедушку со словами:"Привет,дедушка!".
-здравствуй мой внучонок. Единственный нормальный человек в этой семье. Хотя с такой семьёй я вообще удивлён,что в ней есть нормальные дети.
Как вы наверное поняли все хотели уже убить РИ(все кроме Казахстана). Рейху это хотелось сделать большевик всего,но его сдержал Совок.
-так...Быстро возьми стою куртку,Германия.
Мальчик без возражений взял куртку дедушки. РИ не снимая грязных сапогов направился на кухню.
-фу... Как тут грязно.-с упрёком сказал РИ.- Короче. Я к вам не надолго. Лишь чаю попить. У меня сегодня важная встреча.
После этих слов "Царя" все спокойно выдыхнули. Рейх пошёл делать гостю чай,но и это было целым испытанием. Каждый раз РИ что-то не нравилось:то слишком сладкий,то слишком горький,то ему просто чай не нравился и т.д.
-и как мой сын вообще вышел за тебя... ?!Даже чай не можешь сделать !
Ооо... Если бы вы видели Рейха. Он еле сдерживался. Даже лети понимали,на сколько страшен их "мама" в гневе. Но вот,время вышло!
-всё... Мне пора.
Не изволив даже попрощаться не с кем (кроме Казахстана),он ушёл. После закрытая двери,в эту сторону полетела кружка.
-чай ему не нравиться?! Да я его сейчас на тот свет отправлю,может там у Бога чай по вкуснее будет!-выкрикнул наконец-то накопившееся Рейх.
После этого гостя нациста долго успокаивали. Да и с уборкой было не мало:осколки разбитой чашки,следы от грязной обуви. На этом и закончился их день.
————————————
Ребят,спасибо вам большое. Особенно этому человеку:Но вас становиться всё меньше и меньше. Если так пойдёт,то мне придётся закрыть этот Фанфик. Если у вас есть знакомые которые тоже любят этот пейринг,то посоветуйте им пожалуйста тоже. Буду рада любой рекламе.
Спасибо за внимание. Вы просто зайки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи СССР и Рейха(кантрихуманс)[Заброшен]
FanfictionВ этой вселенной небыло Второй Мировой и в этой вселенной Рейх и СССР женаты. Дети общие ;)