Уау! Вас уже 305 человек?! Спасибо!
Проду я не выкладывала очень долго, причина-болела и лежала в больнице.
——————————————
Снова утро(думаю мне пора передумать новое начало дня). Россия и Украина громко спорят. Но в чём же причина спора? У всех детей в одно число день рождения. И это число-сегодня. Немного поругавшись у маленьких непосед появилась идея. Они подбежали к читавшему газету Союзу и уставились на него жалобными глазами.
-ну ,что вам?-опустив газету спросил Союз.
-можно мы пойдём зоомагазин сегодня?-сказали хором,но всё же тихо дети. Они понимали,что если об этом узнаёт их "мама",то они точно не получат животных.
-хорошо-даже не задумавшись сказал Совок.
После этих слов дети не боялись гнева Рейха и с криками "Ура!" побежали собираться. В это мгновение рядом с главой семья стоял Рейх со сковородкой в руках.
-ну и что ты им на этот раз разрешил?-спросил уже предварительно злой Рейх
Союз(поняв,что он наделал) уже начал потихоньку верить в Бога.
-я разрешил им купить себе животных в зоомагазине.-уже предварительно закрыв голову руками,сказал Союз.
-ты ,что им разрешил?!-чуть ли не крича произнёс Рейх. У нас у дорого Казахстана хомяки и недели не проживали(поняли шутку),а ты хочешь ещё и им?!
-но я уже пообещал...
-ладно... -Уже более-несением успокоившись произнёс нацист-Но платить и убежать за ними ты будешь сам.
(Наверное я уже пропущу саму дорогу в магазин и перейду к самим событиям в нём.)
Вот,дверь магазина открылась и в него толпой вбегают дети. А кто же был владельцем магазина? Правильно,Австралия. Пока дети выбежали себе животных,рядом с Рейхом лёг Доберман,со смешной чёрной шерстью под носом,которая была очень похожа на усы. Сока не тёрлась,а просто наблюдала за детьми. И даже один раз спасла Россию от паука(напоминаю владельцем была Австралия).
-ты мне нравишься.-наклонившись и погладив пса произнёс Рейх. Тем временем около Союза тёрся большой,пушистый котяра.
-давай его возьмём!-почти как ребёнок произнёс Союз.
-ты изливаешься?
-ну пожалуйста-с щенячьими глазками произнёс Союз.
-хорошо,но и этого пса мы тоже возьмём. Хоть кто-то будет следить за детьми,кроме меня.
-ок.
Вот дети уже набрали себе питомцев и стоят у кассы. Придя домой они начали разбираться кто,кого и как назовет. У России был мини медвежонок,которого он назвал Путин(👌😂). У Украины кот по кличке Зеленский. У Германии Немецкая овчарка по кличке Франк. У Белорусии бульдог Лукашенко. У Казахстана ещё один хомяк по кличке Токаев. У Рейха появился пёс по кличке Гитлер,а у Союза кот по кличке Сталин (и они не очень сдружились). Увидев всех этих животных у Рейха появилась довольная харя,а у Союза покатилась слеза.
-теперь они-твоя проблема-произнёс Рейх и пошёл готовить.
Был уже вечер и поэтому после еды дети собирались спать. Они не обижались,что у них на было пышного праздника. Главное-они получили свои подарки
______________
Прода немного ленивая-не спорю :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История семьи СССР и Рейха(кантрихуманс)[Заброшен]
FanfictionВ этой вселенной небыло Второй Мировой и в этой вселенной Рейх и СССР женаты. Дети общие ;)