Глава 1.5

167 19 7
                                    

Изуку мирно посапывал в своей кровати. Тодороки читает какую-то книгу, иногда смотрел на зеленое чудо. Мидория уснул сразу после того как Качан ушёл. Тодороки хотел разорвать Кацуки на части. Потому что такой за поступок, Шото убить может. За такое хамское отношение к человеку, которого он любит.

По идеи, Мидорию надо уже будить, потому что зелёноволосый и так обед проспал, а если ещё и ужин. Так это он вообще ночью спать не будет и есть по середине ночи начнёт.

Шото встал со своего нагретого места и подошёл к кровате Мидории.

- Эй! Мидория, просыпайся. На ужин пора,- со стороны броколя, ноль реакции. - Мидория!

В место того чтобы встать или сказать что-то по типу "Еще пять минут", Изуку повалил Шото рядом с сабой. Сказать что герой был в шоке, не чего не сказать.
Мидория уложили свою голову на грудь Шото и тихонько промямлел.

- Давай еще не много поспим, Шото . . .

- Л-ладно.

В комнате стало жарко. Лицо Тодороки, сейчас можно было сравнить в алым закатам или чем-то краснее. Конечно герой не отрицал что хотел бы поспать в месте с однакласником, но не так же. Спустя пять минут, глаза Тодороки не вольно начали слипаться.

***

Мидорию разбудила сообщение, которое пришло на телефон. Зелёнка не хотя открыла глаза и увидела рядом с сабой Тодороки. "Как так вообще получилось!?" спросил себя Мидория и запустил свою руку по подушку, чтобы взять телефон. Сообщение от Яойрозу. Мому, удивительная женщина. Как-будто знает когда писать со своими драцкими заданиями.

______________Переписка______________

Яойрозу 21:50

" Привет зелёнка! У меня тут отличная идея по поводу задания пришла. И конечно же, тебе придется его выполнить)"

21:53 Мидория

" Чего-то мне страшно стало. Ибо такие твои идеи, обычно заканчиваются для меня плохо"

Яойрозу 21:54

" Не надо сейчас из меня сейчас Шигораки Томуру делать. Не такие уж у меня и плохие задания."

" Вобщем. Суть в чем. Ты должен сходить в душ и . . ."

21:55 Мидория

Ревность в летние вечера Место, где живут истории. Откройте их для себя