Глава 2

140 14 8
                                    

| @user27451583
Ты хотела продолжение? Держи❤. Специально для тебя)|

***

Ночь пролетела незаметно. Было весело вспоминать школьные деньки и просто разговаривать не о чём. Яойрозу, так и не писала Мидории. Возможно она спала, а может не знала что придумать. Сути это не играет. Главное, что Изуку провел хотя бы какое-то время, без её дурацких заданий.

Сейчас, оба лежат в номере и отсыпаются. Оно и понятно. Гулять до пяти утра, а потом ещё целый час в номере, говорить о своём детстве. Спать естественно захочется. Но это не останавливает двоих, после недолгова сна Шото, Мидория и эти двоя за соседней стеной собирались сходить погулять по побережью, а затем сводить в магазин, что бы купить чего-нибудь из одежды. Как жаль, что им так и не удалось нормально выспаться. Потому что Киришима и Бакуго разбудили этих двоих подушкой по ебальцу.

Изуку и Тодороки стали ворочатся от того что свет бил в лицо, да и просыпаться не особо-то и хотелось. Зеленоволосый уткнулся носом в грудь Шото, чтобы хоть немного огородить свои глаза от такого не приятного дневного света.

- Эй! А ну подъём суки!- Бакуго спихнул сначала с кровати Мидорию, который начал шипеть от боли, а потом и Тодороки, который упал своей тушей на хрупкого Изуку,- Ну что, проснулись!?

- К-качан,- ели выговарил Мидория, пытаясь стащить тёплый плед со своей кровати,- Зачем ты нас разбудил?

- А нехуй было так поздно засыпать! Занимались тут не пойми чем, а теперь будете говорить что это мы виноваты!? -Кацуки распихал обоих ногами.

- А ты завидуй молча, Бакуго,- прошипел сквозь зубы Тодороки.

***

Всё таки, Эйджеро и Кацуки распихали этих хомячков. Кружочка кофе, а затем чуть-чуть энергетика, который Деку не допил вчера. И всё, она уже как новенькие, гуляют по турецким супермаркитам.

Киришима, Тодороки и Кацуки, что-то себе смотрели, а Мидория хорошенько задумывался над тем, чтобы бы подарком порадовать свою девушку, когда вернётся. Выбирать платья, было довольно скучно. В косметике он не селён. На голову приходил только Sketchbook, которых у неё тысячи.

Тодороки и Бакуго, нервно пожерают друг друга взглядом. У них что, холодная война? Эти двоя всё время ходили с серьезными гримассами. А Эйджеро и Мидория, весело смеялись, и не обращали внимание на плохое настроение друзей.

Очередной магазин с одеждой. Изуку не смотрит на красивые байки или худи, а ходит погрузившийсь в себя. Из этого транса, зеленку выводит сообщение от Яойрозу. Выйдя из магозинчика, Деку достал телефон из заднего кармана и проверил, что ему написала эта женщина.

_________________________________________

《Привет Мидория! Надеюсь ты опять таки хорошо проводишь своё время. Но пришла пора отработать то желание. Помнишь? Я решила немного разнообразить свои задания. Готов?》

《Каждый раз, когда ты мне пишешь, Я думаю о худшем, Розу》

《Не делай из меня зладея из Лиги! Твое задание довольно простое. Надо просто поцеловать Кацуки. Правда есть шанс, что после этого, я окончательно с табой расспрощаюсь. Ладно удачи! Меня уже завёт Урарака. Всё, люблю, целю, уважаю》

_________________________________________

Телефон отправился обратно в задний карман. Зеленоволосый громко вздохнул. Эта женщина хочет поменять его арентацию? Просто если да, то её старания дают плоды. Ведь каждым заданием, Деку все меньше думает о том что будет ели Очако узнает, а на оборот, наслождается моментом.

Кацуки вышел из магазина и встал рядом с Мидорией. Остальные друзья, стояли в очередь на кассу. Мидория подумал, Что это идеальный момент для выполнения задания Розу.

-Качан. Не чего личного но,- бландин повернулся к Деку и тут же его губы накрыли губы Мидория. Просто приятное прикосновение -- это даже поцелуем назвать нельзя.  В этот момент, подошли Тодороки и Эйджиро.

Продолжение следует...

_________________________________________

Привет. Глава вот. А меня вы не увидите наверное ещё очень долго. Но вот я задумался. Может мне реакции писать пока нет глав? Ну, чтобы окончательно не пропадать. Да и вам пока интересние было.Что на счёт этого думаете? Я не собираюсь выбирать какое-то одно аниме. По этому если вы хотите от меня реакций, то можете мне сказать, и уже сейчас предложить какие-то реакции. Только типо так. Можно реакцию на " На то-то то-то", аниме " Такакое-то такое-то", Персанажи " Такие-то ттакие-то", "Рэйтинг такой-то". Спасибо за внимание).

Ревность в летние вечера Место, где живут истории. Откройте их для себя