Глава 1.1

301 20 2
                                    

Это лето, Киришима, Качан, Шото и Мидория, решили провести вместе. Посовещавшись, парни, решили на три недели уехать в Турцию. Накапившие деньги, улитки в сторону Турции, а если точнее, то билеты и место проживание в номерах. Не кто не жалел о потраченном.

Сейчас уже три ночи, наши друзья летят на самолёте. Изуку спокойно спит возле окна. Шото услушает музыку залипает в окно элюминатора. Киришима и Качан, что-то бурно обсуждают.

В самом начале поездки, броколь очень волновался. Это был первый раз, когда он улитал на самолёте без родных. Но Тадароки, как настоящий "друг" успокаивал Мидорию.

Была у них одна интересная история по поводу поездки. Еще перед тем как решить куда ехать, друзья уговаривали Качана поехать с ним.

- Давай Качан, не чего же не будит. Просто поедешь с нами. Это весело!- радостно говорил Киришима.

- Нет! Не хочу! Отстань от меня!- Бакуго уже уходил, но Кирешима сказать то, что заставила Бакуго передумать.

- Мидория тоже едет.

И вот. Теперь Качан сидит в самолёте в месте с однакласниками. Полетел он в эту грёбанную поезду, только из-за Мидории. Из-за этого задрота, который чем-то привлёк его. Но место рядом Изуку, силой и хитростью отобрал Тодороки. До конца полёта ещё час, по этому, все вольяжно сидят или просто спят. Но не Бакуго. В его голове строился план. Как отобрать место у Шото. Все было просто и логично. Тадароки уходит, Качан садится на его место. Но Шото все не вставал.

Спустя пару минут, Мидория пололожил свою голову на пличё Тадароки. Это было последней каплей терпения Качана. Он мог одобрить то что они объщатся, то что Тадароки сел рядом с Изуку. Но того что его броколь положил голову на пличё двухмордаво. Этого, он не простит.

В сознание Качан крушил и метал, а снаружи, старался сделать вид что все хорошо. Ибо, если он вспылит, они не до летят до Турции.

Но почему Шото слабо краснеет? Не уш то одно прикосновение к Изуку заставляет его впадать в оттенки красного? Наверное. Хоть этот румяный можно было заметит только под микроскопом, он все таки был. Обычно холодны взгляд Шото, сейчас тепло скользит по лицу Изуку. Почему он на него смотрит?

Бакуго заметил взгляд Тадароки на Мидории и понял что двухмордый уже в фантазии трахает его во всех знакомых ему позах. Это ещё больше бесила блондина. Но создавать конфликт в самолете не очень хотелось. По этому он решил что может просто по мужским потом поговорить с Тадароки.

Ревность в летние вечера Место, где живут истории. Откройте их для себя