Глава 1.2

237 19 1
                                    

Приземления прошло успешно. Мальчики вышли из самолёты и отправились за свои багажём. Всё прошло более или менее спокойно. Не каких вспышек гнева от Качана. Только ревнивый взгляды Тадороки на Качана и Бакуго на Шото, напригале Мидорию. Смотрят друг на друга, как-будто сажрать друг друга хотят. Напоминающая обстановка, не чего не скажешь. Передирутся сейчас блин.

Доехали они до отеля. На улице сейчас девять утра. Парни очень хотят спать, но почему-то они опять ссорятся. Не могут решить кто будет жить с Мидорией. Тодороки и Бакуго опять что-то не поделили парня. Номера было два, каждый, рассчитан на двух человек. Вот по этому Шото и Качан сейчас спорят, кто будит жить с Изуку.

Мидории это надоедало. Он был готов жить с Киришимай, только пусть они успакоются. Но, эти двое не унимались. Чтобы не разнести отель, Тодороки предложил решил, что надо это заканчивать. Предложил Качану решить простой игрой в камень, ножницы, бумагу. Кто выиграет, тот с Мидорией и живёт. Борокаля это устраивало. Главное чтобы побыстрее пойти в номер и лечь.

- Камень, норнецы . . .

- Бумага!

Шото выиграл. Он был счалив. Он знал, что времени провести время с Изуку будит ещё много. Но на его лице как обычно было ноль эмоций. Парни наконец пошли по номерам. У Мидории и Тодороки был 208 номер, а у Киришимы и Качана 210. Было довольно удачно, что они живут в через два номера. Чтобы не слышать разборок и криков с номера Качана.

Мидория просто счастливо зашёл в номер и упал на кровать. Чемодан он оставил по середине номера и даже не было сил его убирать.

Номер представлял из себя двух комнатную квартиру. Зал с диваном и телевизором, а так же дверь, которая выводила на балкон. Спальня, с двумя кроватями, тумдочкой и небольшим шкафам. Ванная, туалет и кухня. Всё это было в голубо-белом цвете.

Тодороки зашёл в комнату и стукнулся об чемодан зелёноволосово друга. Повезло что он упал на кровать, а не на пол. Волосы героя огня и льда очень вспушились. Выглядело это смешно и немного мило. Деку засмеялся м повернулся в сторону Тодороки и смотрел на то, как Шото, поправляете свою причёску и пытается нормально улечся. Теперь они просто лежали на разных кроватях и смотрели друг другу в глаза.

- Ты спать будишь?- спросил Тодороки, вставая с кровати и убирая упавший чемодан в сторону.

Ревность в летние вечера Место, где живут истории. Откройте их для себя