Парни взяли вещи и направиласьв в сторону пляжа. Со стороны номера Качана, данасилимь крики. Это -- не удивительно. Почему они опять ссорятся? Хрен знает. Не очень интересно выслушивать их ссоры. На самом деле Эйджиро любил Качана, но сказать ему об это, это потом всю жизнь жить с насмешками.
Тодороки, просто заворожённо смотрел на друга. Ему было интересно, поведение Изуку в номере. Что заставило его так поступить? Но Мидория, молчал как партизан. На все вопросы, говорил просто не обращать внимание на то что произошло. Но как не обращать, когда такое, делал человек, которого ты любишь всем сердцем?
Выйдя из отеля, в глаза ударило солнце. Парни начали жмурица и пытаться отвести взгляд. Но не получалось. Мидория нашёл у себя в сумке, солнцезащитные очки и протянул их Тодороки. Герой огня и льда отказался. Не хотелось ему, чтобы он шёл нормально, а Мидория, слепился от этого жёлтого круга.
В конце, концов, чтобы не кто не обиделся, они решили, что не кто не оденет очки. Ведь Изуку, тоже было бы не комфортно от того что Тодороки идёт просто так, а он в очках. В общем, какой-то замкнутый круг.
На пляже, было довольно таки много людей. И это не смотря на то, что сейчас только девять тридцать.
Парни выбрали место и пошли переливаться. Шото боролся с тем, чтобы не зайти к Мидории и не завладеть его, пухлыми, розовыми губками.
Преодевшись, парни начали общаться. Они просто сидели на покрывале под зонтики и общались не о чём.
- Мидория, может по мороженому?- хоть левая сторона Тодороки и была холодно, жара всё ровно, давала о себе знать.
- Да, конечно.
- Тебе какое?
- Хм . . . Такое же как и себе,- Мидория лучизарно улыбнулся. От одной этой улыбки, Шото готов был кончить. Но герой огня и льда, проста отвернулся и направился в сторону лавочки.
Мидории на телефон сного пришло сообщение от Яойрозу.
_______Переписка______
Яойрозу 9:49
《Привет Мидория! Твоё задание, заставило меня опазорится перед Айзавай! Моя очередь отыгрыватся, Изуку!》
9:50 Миродия
《Придставляешь как я краснел, когда целовал Шото в шею!》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность в летние вечера
FanfictionЭто лето, Киришима, Качан, Шото и Мидория, решили провести в месте. Накопленные ими деньги, улители в билет на самолёт и место проживание. Но, этим летом, Шото поймёт, что у любви, нет пола. • Пишу в первый раз • • Принимаю любую критику •