- Намджун! Быстрее.- кричал на весь офис только что бежавший Гук
- Что случилось?
- Мы нашли важнейшие улике по многочисленным убийствам. Все на этом телефоне. Запись голоса во время разговора Чимина с каким-то парнем.
- Отлично. Давай сюда флешку. А где Юнги? - спросил Нам, пока запись скачивалась на ноутбук.
- Он поехал за мальчиком. Намджун, слушай..насчёт пацана..- он не договорил, потому что Джун включил звук, и пошли странные звуки.
Значит и ты такой же выродок. Я ненавижу тебя, как и она, как и мама с папой, как Джису, как вся Корея. Я тебя сдам! Я все расскажу про тебя. Пусть тебя заберут в Северную Корею и убьют!
- Чанёль, пробей всех перебежнцев из Северной Кореи, которые до сих пор в Южной.
Ты молодец, Чим.. Мы его посадим.
- Вы его упустили?
- Да. Он быстро бежал, по словам Юнги. - Чёрт, нужно быстрее бежать к Тэхену и Джину.
Чонгук взял телефон и стал звонить Джину.
- Джин, все в порядке?
- Это я должен спросить. Где Чимин, что с ним? Скажите, что он дома у Юнги, и все хорошо.
- Держи себя в руках, он сейчас на грани от тюрьмы. Поезжай к Тэхену и не выходите пока что на улицу.
- Что случилось? Где мой Чимин? Почему нам нельзя выходить?
- Я потом объясню, пока.
Чон несколько раз пытался дозвониться до Тэ, но он не брал трубку.
- Не берет. Телефон выключен.
- Блять. Дай мне адрес Джина. Я поеду с охраной к нему.
- Готово. Скинул на телефон. Удачи..
Нам уехал с несколькими людьми из полицейского участка, а через несколько минут в офис с ноги влетает Юн и сразу садится за ноутбук.
- Пак ушёл спасать Тэхена, можешь не звонить ему.
- Что? Где? Я вызову подкрепление.
- Не надо, будет хуже. Я отдал ему свой браслет и прослушку зацепил на куртку, надеюсь, он не снимет её.
***
- Ты не он? А..а кто ты? Где я? Почему ты так похож на него?- Первое, нет, малыш, я не он. Второе, меня зовут СуХван. Третье, ты в нашем старом дачном участке, он ещё давно сгорел вместе с моими родителями. Четвёртое, похож на него я по причине нашего родства. Я брат Чимина, которого сдали в детский дом в Северную Корею, так как желали от меня избавиться наилучшим образом. Моим родителям нужны были только одна девочка и один мальчик, а я был третьим лишним. В детском доме со мной обращались жестоко, ну это же Северная Корея, поэтому долго я там не задержался и сбежал. Изначально я сильно голодал, настолько сильно, что стал есть людей, и это мне нравилось, но вскоре все стали печатать новости об возвращении каннибализма, пришлось бежать в Южную. Во всем этом помог мне твой друг, по совместительству мой брат. Он по моей прихоти тащил людей, за Джису он переживал больше всего, даже угрожал мне, за это я его избил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет ромашек на твою могилу
Fiksi PenggemarВ Южной Корее за таинственные пропажи и убийства берутся двое следователей Мин Юнги и Чон Чонгук. Подозреваемым оказывается пятнадцатилетний ученик сеульской школы, Пак Чимин, который при задержании на допрос сбегает. 16.06.20 07.06.21 исправляются...