- Чимин. - Хосок коснулся плеча Пака, но тот как зажатый котенок отскочил и бросил ошарашенный взгляд на директора. - Ты чего такой испуганный?
- Ничего..
- Долго ждал меня? Извини, сегодня был завал по поводу того мальчика.. Я очень надеюсь, что ты к этому не причастен. - мальчик сглотнул. Хосок по отношению к нему был очень добр, несмотря на их статусы. Многие бы давно отправили его стоять на учёте или к хорошему специалисту, но не Чон. Не хотелось заставлять такого человека сомневаться в тебе.
- Аг..га, пошлите уже. - улыбнулся через маску Пак. Директор хотел сказать по поводу маски, но его прервал оглушительный звук сирен. Чимин понял, что Джису, то есть её остатки, нашли. Это очень-очень плохо. Мальчику только-только начало нравится доброе отношение к нему, но сейчас всё готово разорваться. К счастью, к ним не подошли, но Хосок удивленно смотрел вслед отдаляющихся машин. - Господин Чон Хосок, пошлите уже. - пытался хоть как-то отвлечь его внимание от всего этого. Чон улыбнулся, и они направились к следователям.
- Здравствуйте..-поклонился Чимин, когда увидел Юнги с слегка красными и слезящимися глазами. Чонгук сидел на диване в той же самой комнате, стараясь сдерживать свой смешок, смотря на Юнги, полыхавшего от злости к Чимину. Хосок легонько толкнул Пака в бок, но тот понял. - Извините за моё вчерашнее поведения.
- И?
- Мне не стоило так поступать.
- И?
- Я.. - Чимин бегал глазами по комнате, стараясь понять, чего же хочет от него Мин. - Давайте начнем. Чем быстрее, тем лучше. - Он присел напротив следователя, а Чон уселя рядом с Гуком.
Немного поворчав, Юн все-таки нашел бумаги и принялся к допросу.
- Имя: Пак Чимин; возраст: 15 лет; пять раз находился в изоляторе временного содержания? Это точно ты? Может, хочешь рассказать, почему находился в таком месте?
- Нет. - грубо и завороженно ответил Чимин, рассматривая ромашку на подоконнике. Юнги обернулся и увидев, что Чимину нравится ромашки, повернулся обратно.
- Ладно, ладно. Всё равно выяснили уже. - ухмыльнулся Юнги, а Чими сделал удивленные глаза. - Где ты был с пяти до 11 часов вечера 26 августа?
- Я был..гулял в парке. - сказал Пак, и в эту же секунду на его телефон пришло смс от СуХвана: "Ты где?". "Я на допросе и, походу, здесь работает профессионал. Сможешь меня вытащить?" - напечатал Чи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Букет ромашек на твою могилу
FanfictionВ Южной Корее за таинственные пропажи и убийства берутся двое следователей Мин Юнги и Чон Чонгук. Подозреваемым оказывается пятнадцатилетний ученик сеульской школы, Пак Чимин, который при задержании на допрос сбегает. 16.06.20 07.06.21 исправляются...