7 глава.

262 25 0
                                    

- Хей, пустите меня к нему!

- Господин, прием только с 8. 

- Да какая разница, осталось только полчаса! Жалко что-ли?

Чимин очнулся из-за громких криков рядом с его палатой. Заметив на своей руке гипс, на ребре корсет из бинтов, к пальцам прицеплены странные штучки, неизвестные для Пака, он попытался встать, но приборы резко запищали, из-за чего пришлось лечь обратно.

Обычно в фильмах на писк приборов сразу прибегают врачи, но в этот раз никто не пришёл. Отсоединив от себя приборы и вытащив шприц из внешней стороны кисти, мальчик присёл на кровать, нащупывая на лице маску.

Все попытки снять эту вещь были напрасны, но теперь он понял, что маска пришита. Нижняя часть лица полностью онемела, и ничего не ощущалось. Это было отлично, ведь если бы не онемение, то адская боль преследовала бы Пака. Через невероятный труд Чимин встал и направился к двери, но увидел за стеклянным окном дремлющего Джина. максимально незаметно, словно ниндзя, мальчик проскальзывает через Сока и забегает в комнату, напоминавшую гардероб для врачей, где висели халаты, тапочки. Смастерив нечто похожее на повседневную одежду врача, он покидает больницу, надев дополнительный слой медицинской маски под суматоху, начатую вследствие потери пациента.

Чимин шел, нет, бежал, пока не наткнулся на кого-то. Он встал и поклонился, но из-за ушибленных рёбер не смог выпрямиться. 

- Эм..Можете уже выпрямиться..- сказал знакомый голос, Чимин растеряно искал способ смыться с места, ведь точно знал кому принадлежат эти слова. - Вы меня слышите? Вам помочь?

Чимин отрицательно замах головой, уходя с места, при этом оставаясь в том же положение 90 градусов. Юнги ухмыльнулся и прошёл в больницу.

- Чимкаааааа! - услышав знакомый крик, Чимин повернул голову на источник и увидел Тэхена, что испуганно бежит к Паку. Заметив недоуменный взгляд Юнги, мальчик через  боль выпрямляется и затыкает рот другу. - Вообще-то не так встречают друзей. Тебя уже выписали? Что за одежда? Почему ты молчишь? Я так волновался за тебя, когда мне позвонил директор и сказал, что ты в больнице. Кстати, наше Солнце должен приехать. Я придумал кличку, только не говори ему, мало-ли.

- Клички для животных, Ким Тэхен. - Хоуп положил руку на плечо шокированного парня. 

Букет ромашек на твою могилуМесто, где живут истории. Откройте их для себя