[1:1] Первый холод пробежал еще тогда.

37 15 0
                                    

-Ты можешь сейчас сделать это.Но в дальнейшем тебе предстоит убить в себе все единое и созвучное.Ты будешь жить в страхе потерять себя.
Все,что ты получишь - радость мимолётного влечения,чуть приподнятые уголки губ и удовлетворение своего существа.Твой ИД будет горд и впечатлён тобой,однако сознание будет запачкано терзающими вопросами.Действительно ли ты хочешь этого?

Мне приходилось делать выбор каждый раз,когда мои светлые глаза встречались с её лунными.
Мое тельце судорожно вздрагивало,мысли становились туманом.

Она же лишь мило улыбалась,иногда могла соизволить себе заглянуть в мою душу,словно выходила подышать воздухом на балкон.

Для нее все казалось таким обычным,простым,не имеющим смысла и тайных ребусов.Она просто жила.Не искала подвохов судьбы,не читала между строк,всегда была свежа на голову.

И только при виде воды в ней просыпались какие-то суматошные движения,посвящались неясные фразы.

Погружаясь в себя-она закрывала собой мир.Все начинало блекнуть.
День становился короче,а ночи мучительнее.На небе сгущались тучи,внутри все разрывалось от её грозного равнодушия.И все теряло цвет.

Однажды я смогла нырнуть в эту глубину вместе с ней.Она уходила,вернее бежала от нашего общества.Скрывалась,словно тень в солнечных объятиях.Протянув руку,я ринулась вместе с ней.В пучину мелководных рек её мыслей,в запутавшиеся клочья волос.Пока мы бежали,я успела споткнуться о камни её эмоций и переживаний.

Я наполнилась ненавистью к её ИДУ,я видела завитые цветы мака на её руках,они разрастались все больше и больше,затягивая её белые руки и оставляя кровавые царапины.

Помню себя в тот момент.Моей душе хотелось рыдать и обнимать крепко-крепко её оголенное молодое сердце.
Она нуждалась в чем-то теплом и мягком.
И к сожалению,я не могла себе позволить переступить через черту своего сознания.

Мое эго упорно держало меня за руки;связывало мой язык,поглощая разум в поисках истины.

Первый холод пробежал еще тогда.В те времена,когда я была заточена в эти цепи своей душевной квартиры.

*ИД- бессознательное.

Сквозняки моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя