[3:0] Не оглядывайся назад.

21 3 0
                                    

-Мне интересно,ты всегда так безучастно относилась к жизни?Слушая тебя,становится так тошно и душно в головной коробке.Твои слова заставляют меня забыться на мгновение тишины,и появиться диким грохотом в осмысление всего.

-Я так тебе скажу.Необязательно иметь чёткое значения себя в жизни.Ты можешь быть кем угодно,главное не собой.Одноразовые маски становятся твоим настоящим лицом.
Посмотри на себя.Что ты из себя представляешь?Ты далёкая и жалкая душа.Но ты все еще остаёшься одной из нас...

Голоса продолжали что-то бурно обсуждать,переходя на непредвиденный крик.В тот же миг я принялась всматриваться по сторонам в поисках исходящего.Отчетливые шаги из чащи тёмных мыслей надвигались,готовя меня к неожиданной встрече.

-О,это ведь ты!Ну,наконец-то!Прости,мы припозднилась,хотели встретить тебя еще у берега первой печали.Но из-за коей госпожи, сами опоздали.Мне так не терпится провести тебя по этой дороге..

Показалось белое пятно.Босые ноги шагнули в моем направлении.Девушка бросилась удущающе обнимать,словно мы старые добрые друзья,которых оторвало время друг от друга.Её тело было бледнее чем сама луна;с узорами по всей коже,в виде отголосков тысяч молний.Она имела идентичные мне черты,но это казалось чем-то другим,чем-то загадочным.Аккуратно уложенные светлые волосы,мягко покачивались пению ветра.Глаза неизвестного мне цвета,продолжали смотреть на меня ледяным и пустым взглядом,но с какой-то чистой радушью.

Неожиданно,на моем плече очутилась чья-то горячая и тяжёлая рука,обвешанная кучей всяких дорогих безделух.Очень приятная,кажущаяся такой знакомой для меня.

-Блуждающая,а ты смелее чем я думала.Как бы не так,но вы все временные отрывки.Один раз вступив в земли недосказанной правды;ты,увы,не сможешь вернуться прежней.Знала ведь об этом,когда решилась направиться к нам?-нотки самодовольной иронии пронзили меня осуждающим взглядом.

Рядом со мной стояла совершенная противоположность.Бледность уже не была такой манящей;руки были покрыты сотнями тысяч иероглифов,строчками из каких-то рандомным библейских соображений и всякое,что точно не вписывалось в её мрачный образ.
В её темные и короткие волосы были вплетены какие-то узлы,переходящие в фиолетовые концы её волос.Она была куда выше меня;лицо её не отражало никаких человеческих эмоций.
Но что самое главное.Чем больше ты на неё смотришь,тем больше видишь.
Глаза её вызывали панику,но в то же время обеспечивали меня доверием.

Какая-то неопределённая сила заставляла меня оставаться статуей.Губы сомкнулись в дребезжащий листик,веки сомнительно хлопали,отчеканивая секунды нашей неловкости.

-Могу я узнать,кто вы?- единственное,что смогла выговорить.

-Вовсе нет обязанности знать нас.
Зови меня просто Ери.Мы тут, чтобы помочь тебе.
Ну,а это - Идо'ла. -голос бледной звучал спокойно,постепенно утихомиривая мой разум.

-Вот мы и встретились.
Надеюсь,ты приняла верное для себя решение.Не оглядывайся назад,блудная.-тихая ухмылка не сползала с лица темноволосой.

Сквозняки моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя