Волей-неволей,ты привыкаешь к тем моментам,в котором тебя бросает то в холодный жар,то в потливый холод.Для тебя это становится некой встряской между перерывами горьких слез.
Обходится без обязательств сердца,и быть уверенным в существах,ведущих тебя к твоему эго - делает тебя сильнее.Сильнее,что я перестаю как-либо контролировать свои эмоции.Они становится пустым звоном на моем лице.Каждый раз наблюдать за блудной слезой - уже перестаёт меня расстраивать.
Вода уже никак не лезет в горло.Наглотавшись пустых надежд и блестящих ответов,я начинаю искать другую причину,чтобы продолжить этот путь.-Тебе стоит отдохнуть.Нас ждет долгий путь,наберись сил.Твое лицо будет уставшим,тело будет вялым.Прошу,иди ложись.-Ери принужденно толкает в бок,подводя к месту ночлега.
-Спасибо,но сон не делает меня лучше.Лишь подтягивает мысли о прошлом.
Однако,я обещаю,что вскоре отдохну. - я сажусь на краешек большего камня и продолжаю смотреть на бесконечный танец огня.-Сон - это твои желания и мысли,впутавшиеся в клочья.Почему же ты так боишься их?Знаешь,ты просто лгунья.-голос Идо'лы вывел меня из состояния покоя.
-Я не просила тебя рассуждать об этом.Но почему ты считаешь меня лгуньей,причем совсем меня не зная.Что за отношение?Постоянно пытаешься вывернуть наружу.Зачем ты такая злая?-её слова заставляют слезам снова навернуться на моих глазах.
-Боюсь,это ты меня не знаешь.Я знаю тебя гораздо больше чем ты сама.
Продолжаешь искать причину для ваших встреч,но сама исчезаешь.Прячешься за свои охлаждённые чувства.Совершенно не хочешь признаваться,что все прошло.Я ведь права?После услышанного,огонь внутри меня разгорается и начинает бушевать,словно волна на океанских водах.Такое чувство,что пламя костра медленно протекает через меня,затрагивая все струны моей печали.
-Как же это угнетает.
Ты меня так расстраиваешь.-отвернувшись,
девушка лишь продолжает смотреть вдаль.-Да,я лгу!Да,я не признаю этого.Но что с тобой?Почему ты говоришь мне это?Объясни мне!-голос переходит на протяжный хрип.Мои размахи возле костра перетекают в истерику.Я понимаю,что сгораю.
В последнее время меня так легко вывести.Встреча с ними сделало меня очень чувствительной.Наступив на острый камень горечи,я теряю равновесие и падаю.
Руки Идо'лы подхватывают меня в этот момент,защищая от пламени жаркого танца.-Отпусти.Ты выводишь меня.-бросаю,но уже более мягко.
Идо'ла же лишь сильнее приобнимает и тихонечко начинает петь,поглаживая по волнистым волосам.
Голос этой девушки звучит сладко и безмятежно,действуя словно гипноз;что я не замечаю как засыпаю под песню,услышавшую впервые у того самого дуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозняки моей души
EspiritualПустая снаружи или внутри.Сейчас это не так важно. Теперь передо мной стоит самый сложный этап в этой войне: Разговор со своей душой. Как я объясню себе? Смогу ли я приказать себе забыть и продолжить свое существование без мыслей о тебе?Буду ли я ра...