[2:3] Дожди временами лгут.

25 11 0
                                    

Обжигая и лаская,солнце медленно отрезвляет меня.Проблески лучей моей правды режут глаза,и проникая,ищут место погибели,словно заплутавшие странники,потерявшую всякую надежду найти хоть что-то светлое в своей жизни.

Достаточно посмотреть сквозь призму солнца,как все начинает расплываться,не теряя своего образа.Наоборот,все это приобретает иную форму.

Форму бесконечной реальности,которая отпихивает всякого,кто встанет на пути и попытается прикоснуться к её материи.

Снова потягиваясь,я слышу последствия вчерашней тревоги: в ушах,как и в глухой тьме,раздаётся её голос.

Искривляясь и ударяясь он доносится до меня,попутно меняя свою окружность,то есть и целостность окраса.

-Помнишь ли ты меня?Рисуешь ли на кусочке земли мой портрет?Доносишь ли ты ветру свои признания?Прошу,не молчи.Открой мне свой мост,подай мне руку,я нуждаюсь в тебе.

В ту же секунду,будто пробиваясь через слои лживого тумана,я слышу лишь боль и скрип души в мертвой тишине поднебесного поля.

-Я верю,что ты справишься.Но я не жду тебя.Ты можешь рисовать пейзаж,что виден тебе на твоём далеком пути,но не меня.Ветер донесет до тебя мои послания.Прошу не храни их в себе,подайся прохладе.И навечно меня ты забудь.Душе твоей не отыскать пути ко мне.

Уши вдруг пронзила огненная стрела.Прохладные и жгучие дорожки пламени пробежали по спине.Глаза наполнились острыми песчинками мёртвого моря.И в миг,те самые горькие цветы покрылись большими слезинками-тяжёлыми,как наши грёзы в блестящей гуще.

Порой дожди бывают смягчающими,успокаивающими,но этот дождь был очень колючий,до жути опекающий своим существом,представляя себя двуличным притворцем необъятного неба и глумящий яркими искрами наших имён.

Разум привык оставаться в тени кустов нашего страха,но временами он берет на себя роль отца и спасителя нации.Защищая словом,укрыв все фразы героев простыми истинами.

-Беги.

Словно отдергивая руку от танцуещего огня,я выстилаю себе дорогу.Куда бежать?Куда глядеть?Лишь ноги отчитывают шаг в направлении густого леса моих угрызений.

Сквозняки моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя