ОТ АВТОРА:
Привет, это мой первый фанфик, поэтому простите за недочеты, если они найдутся.
Хочу напомнить, что в фанфике за основу берется внешность и имя знаменитости, а дальше автор может изменять его характер и историю насколько горазд. Конечно, в пределах разумного. Так же некоторые детали в фанфике могут не совпадать с деталями в реальности (так, у Зейна не сестер и т.д.).
Приятного чтения.
Лондон.
Такой яркий и великий. Люди спешат куда-то, толкая других. Изящные здания, восхитительные дома. Люди тут так круто одеваются, нет, я серьезно, здесь редко встретишь человека без модных вещей.
- Мы приехали, - произнес шофер. Я отдала ему деньги за такси и вышла из машины.
Так, это тот дом. вот я уже перед порогом, стук в дверь и вся моя жизнь изменится. Knock-knock-knock. Дверь раскрылась и на пороге меня встретила опрятно одетая дама:
- Ты должно быть Квин, верно?
- Да, Вы правы, - ответила я.
- Ох, меня зовут Рози. Заходи, дорогая, я сейчас тебе все покажу.
Я зашла в дом и Рози начала проводить инструкцию по квартире, в которой я буду теперь жить.
Маленький коридор. Сразу направо небольшой гардерод для курток и обуви. Прямо от коридора огромная гостиная с невероятно большим окном, освещающим всю конату. Повернув направо, сразу после входа в гостиную - кухня. Она отделана белой плиткой с фиолетовыми узорами. Тут же находится небольшая столовая: круглый стол с четырьмя стульями. Если вернуться обратно в зал, стоя лицом к окну, и пройти направо, то тут увидишь 2 двери: одна в ванную, а другая в спальню. Теперь мою спальню. Она была просто белая, посередине стояла огромная кровать, но без матраса, справа от нее белый комод, а слева, в самом углу комнаты, белый стеллаж для книг. Несомненно, в этой комнате тоже было огромное окно с массивными нежно-голубыми шторами.
- Нуу, вот и вся квартира, а дальше уже все сама обустроишь, - произнесла Рози, - твой отец уже отдал мне деньги за квартиру.
- Спасибо за экскурсию, квартира невероятная, - поблагодарила я ее.
- Ну, ты пока разбирай вещи, а я пойду, у меня есть другие дела.
Я проводила Рози и она, пожелав мне удачи в новом городе, ушла.
Привет, Лондон. Квин Беррингтон теперь здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once in a lifetime
FanfictionНе теряй себя только потому, что ты нашел кого-то. Описание: Потери, расставания, обман. Получится ли Квин оставить свое прошлое и начать новую жизнь в другом городе? Или же ошибки минувших лет будут преследовать ее вечно?