Глава 1

671 35 2
                                    


Темната. С дальнего угла комнаты доносится всхлим, а затем и плачь,
Это плакала Оливия ведь её мать снова наорала на неё.

-почему почему я за, что мне все это - тихо проговорила девушка. Лив уверено встала и включила свет взяла телефон и кому-то написала начала собираться, сложив все, что нужно Оливия направилась к выходу и уже открывала дверь.

-ты куда - раздался голос матерь с конца квартиры и девушка услышала шаги.

-Не твоё дело недо мать - Оливия выбежала из квартиры и хлопнула дверью побежала вниз. Это было первый раз когда девушка решилась убежать поэтому она волновалась, но придя к нужному дому волнение начало проподать .
Нажимает домофон.

-Макс... Это я Лив - девушка услышала пиканье и зашла в подъезд вызвала лифт.

И вот Оливия стоит у дверей парня танет ручку вниз и заходит бросается в объятья парня.

-Максим... - девушка кинула рюкзак и обняла парня - я так соскучилась...

-Я тоже рад тебя видеть Лив - парень поправил прядь волос за ушко Оливии - пойдём выпьем чай и ты все мне расскажешь, хорошо?

-Ага

-Ну иди распологайся в любой комнате можешь даже в моей - парень улыбнулся.

-вот пойду и выберу себе комнату - Оливия ушла, а макс поставил чайник и достал печенье так как паре предстоял серьёзный разговор...

2 голоса и продолжение
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

твоя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя