-Максим я тебе хочу сказать что-то очень важное - Оливия закусила губу - я беременна - девушка посмотрела в пол - и вчера мать написала мне из за этого. - Максим не чего не сказав обнял девушку.-И как долго ты собралась молчать?
-Как можно дольше - девушка отошла от парня и посмотрела в пол - ну долго не получилось.
-А сколько недель то? - максим положил руку на плече девушки и притянула её к себе обнял.
- восемь - в этот момент парень офигел два месяца он жил и не о чем не подозревал как и сама девушка до на давних пор...
-Так мы как бы ехали в больницу - парень с девушкой вышли из квартиры и поехали к врачу.
Вернувшись домой поздно вечером уставшим и голодными пара сошлась на мнении заказать еду.
-как обычно? Или что-то новенькое?
-Ну закажи, что нибудь другое - Оливия села на стул и потеряла глаза так как хотела спать.
-Что именно - Максим начал лазить в телефоне.
-Да ,что хочешь,давай уже быстрее я есть хочу - девушка положила руки на стол и легла на них головой - Быстрее.
Парень начал что-то выбрать и оплатив заказ начал его ждать, а тем временем Оливия уснула и Максиму пришлось отнести её на кровать. Когда парень донёс девушку до кровати с её кормана выпал телефон где парень увидел...