Глава 5

253 25 2
                                    

- Лив может скажешь, что произошло? - парень встал и помог выслать девушки повёл её в спальню - Ну так, что?

- Ну мама... - глаза девушки снова намокли и из них прокатились слезы макс все понял и лишь силнее обнял девушку.

-Всё хорошо, мы справимся - парень поцеловал девушку в лоб - я рядом успокойся, все хорошо - Максим начал гладить девушку по голове.

-Я знаю - Оливия посмотрела на парня и поцеловала его - и я очень ценю это - девушка обняла парня за шею и села ему на колени. Просидев так пол часа девушка уснула на плече у Макса,парень улыбнулся и отнёс Лив в спальню укрыл одеялом и пошёл ест. - Лив может скажешь, что произошло? - парень встал и помог встать  девушки повёл её в спальню - Ну так, что?
.
- Ну мама... - глаза девушки снова намокли и из них прокатились слезы макс все понял и лишь силнее обнял девушку.
.
-Всё хорошо, мы справимся - парень
.
Максим спокойно сидел в телефоне, а с зади подошла Оливия и обняла парня. . -Выспалась? .
-Да - Оливия села рядом с Максом - Максим мне надо в больницу съездить я пойду собиратся .
-Я поеду с тобой - парень подешел к девушке-я хочу знать, что с тобой происходит - Оливия хотела возразить, но не успела - ответ нет не принимается, ясно? - девушка кивнула и направилась в комнату чтобы собраться. .
Оливия сидела возле выхода и ждала парня листала ленту инстаграмма и вот Максим подошёл к ней. . -Ну, что пойдём? - Оливия встала перед парнем и посмотрела ему в глаза. . -

твоя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя