Глава 7

223 27 3
                                    


Когда парень донёс девушку до кровати с её кормана  выпал телефон где парень увидел пропушенный от матери девушки. И вот телефон зазвонил снова  парень проигнорировал звонок и выключил его убрал телефон в шкаф. И спустился ждать еду, парень зашёл в галерею и начал смотреть фотки которые он делал вмести с Лив и вот телефон вибрирует и Максим смотрит, что ему перешло смс от незнакомого номера заходит чтобы удалить и замечает имя Лив все же решает посмотреть, что там зайдя и начав читать сообщение у парня по спине пробежали  мурашки он прекрасно понял кто это написал и в голове возник вопрос как родная мать может такое желать и обещать... И вот в дверь кто-то позвонил блогер подходит и уже стоит и тянется к замку чтобы открыть его вновь вспоминает смс от матери девушки решает посмотреть кто это. Максим смотрит в глазок и вроде это еда. Поворот ключа и Макс открывает дверь и там стоит доставка , парень берет еду и пожелав ему хорошего вечера быстро закрывает дверь и медленно о сползает по ней, неужели он испугался бреда пьяной матери девушки? До этого были по хуже обещания от хейтеров но это были просто люди которым не чего делать которые обижен на что-то и которые не кем ему не являются, а сейчас? Сейчас его девушке пишет  мать желает самого плохого и говорит, что собственными руками убьёт её и все это будет на глазах Макса специально чтобы сделать ему больно, но за что? За то что он любит её дочь? Видемо  да. Максим долго думал и чётко решил что он уедит жить с Лив в другой город потому что так будет легче...

5 голосов ну и можно подписаться на меня и продолжение

Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

твоя вина Место, где живут истории. Откройте их для себя