-Мне кажется это ртуть - парень сел рядом с девушкой и обнял - Лив все будет хорошо я уже позвонил куда надо. Через какое-то время все убрали и пара чётко решила, что завтра они переезжает так как мало ли и, что ещё взбредит в голову сумасшедшей матери Оливии поэтому уже вечером Макс купил билеты в другой город и договорился по поводу квартиры пока Оливия спала. Они должны были уехать в 6 утра, а значит встать в 4 а на часах уже 00.43 поэтому доделав все дела парень поставил будильник и тоже лёг спать...4 утра на тумбочке звонит будильник телефона и Максим нехотя перестаёт обнимать девушку выключает его и немного полежав встаёт доделывает нужные дела и будет Лив девушка ещё хотела спать поэтому как только они оказались в такси Оливия уснула на плече Макса.
До аэропорта ехать пол часа поэтому Максим решил не тратить время зря и продолжил договариваться по поводу переезда.Вот Максим и Оливия прошли регистрацию и сидели уже в самолёте в который ещё заходили люди. Ещё как минимум полчаса ждать до взлёта, а потом столько же до набора высоты и только после этого можно уснуть поэтому Оливия и Макс развлекались друг друга как могли.
-Максиим я хочу спать - Девушка зевнула и обняла Макса.
-Оливия ты же знаешь при взлёте и посадке нельзя спать.
-А ты меня перед взлетом разбуди - Оливия положила голову на плечё максу - я спать-Парень понял, что спорить будет бесполезно и решил развлекать себя сам.
И спустя время как и было задумано макс разбудил Оливию и все спокойно взлетели, а потом и приземлились . Макс и Оливия спокойно переехали и мать девушки их больше не трогала.
Конец 🙃
Ву плюс один фф который я не дописала .
Просто говорю у меня в профиле есть ещё много фф поэтому можете почитать ну и подписаться конечно.Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
До встречи в новых фф 😘