Знакомство

3.1K 131 44
                                    

В десятиэтажном доме,на седьмом этаже,в шестидесяти третей квартире. Спит голубой ежонок,которому,кстати через пять минут вставать. Вот зазвенел будильник,и синька через неохоту встаёт.

POV Соник

Блин опять в эту школу вставать, задолбало всё. Ой, привет,я Соник. Внешность у меня такая: я полностью синий,но мордашка и животик персикового цвета. Глаза у меня зелёные,можно сравнить с изумрудом. Ладно я пошёл, умываться, одеваться и кушать.

Конец POV Соника

Еж сделал водные процедуры, оделся он кстати в черные брюки,белая рубашка и свой любимый красный кроссовки с былыми полосками. Ну и наручные часы(электронные).

Позавтракал,взял ключи и рюкзак,пошёл на автобусную остановку. Он пришел туда минут через восемь (ну вы же знаете он у нас быстрый),время было без десяти восемь. Вот подъезжает автобус,и Соник заскакивает в него, садится возле окна,достает наушники и телефон, включает и слушает музыку. Через двадцать минут, автобус подъехал к нужной остановке,Синька расплатился и вышел,вот он подходит к школе,она была трехэтажная,серого цвета, учеников там было около ста девяносто.

До звонка оставалась пятнадцать минут. Ёжик подошёл к расписанию,как на него налетел Скордж,вот этого ежа Соник ненавидел. Скордж был зелёного окраса,глаза голубого цвета,одет в тёмно-синие брюки,голубую рубашку, кроссовки,ну и как же без очков,он кажется с ними не расстаётся.

- Привет - сказал зелёнка (😂😂😂)
- Ну, привет,Скордж - сказал Синька с неохотой - зачем подошёл. Просто так или по делу?
- По делу - ответил зелёнка - К нам новый учитель устроился,ты не знал? - спросил Зеленушка (сори люблю его так называть)
- Нет,а он по какому - спросил Соник с интересом.
- Он в других классах припадает,а в нашем он классный руководитель, старая кошка ушла,на пенсию, ну и вот,он устроился - ответил ему, Зеленушка.
- Ладно,у нас сейчас физика,как раз к нему - ответил Синька и ушёл.
Вот он заходит в класс физики и видит, за столом сидит,черно-алый еж,с рубиновыми глазами. Одет в тёмно-синий костюм,и листает классный журнал. На вид ему лет двадцать.
- Здравствуйте - начал Соник, пойдя к своему месту.
- Здравствуй,ты видимо Соник? - спросил учитель.
- Да,а вы? - ответил,но и в это время поинтересовался,Соник.
- Шедоу Даркенс,ваш новый классный руководитель - ответил Сонику Шедоу. - Угу - и не зная о чего,у Соника на лице появился румянец.
Вот прозвенел звонок и ученики вошли в класс,все поздоровались и сели. С Соником сел его лучший друг,по имени Тейлз. Это лисенок жёлтого окраса, глаза (я не помню пордон) одет также как и Соник только,в белых кроссовках.
- Привет,Соник ты чего такой красный - поинтересовался друг.
- Сам не знаю - ответил ему синька и пожал плечами.
- Так класс,я ваш новый классный руководитель, зовут меня Шедоу,с некоторыми я уже познакомился,так что начинаем урок - сказал Шедоу.
Он начал рассказывать урок,а ребята слушать,а иногда записывать. Прошло сорок пять минут и урок закончился.
- Всё ребят,урок закончен, можете идти- ответил Шедоу и ушёл куда-то. Прошло ещё пять уроков,и Соник с Тейлзом пошли вместе домой потому что им по одной дороге идти. Тейлз решил спросить.
- А он хорошо ведёт,да Соник? - спросил у синьки,друг,но тот его не слышал - Эй, Соник!
- А.. да хорошо он ведёт урок - "очнувшись" ответил Соник.
- Ты о чем задумался, Соник,скажи я твой друг - сказал ему Тейлз.
- Да я не знаю,этот учитель из головы не вылетает - ответил смущённо Синька.
- О, друг,да тут любовь с первого взгляда - ответил ему лисенок.
- Что-то??? Тейлз,не смешно - и Синька с Тейлзом,начали шутливую драку - Ладно я пошёл домой,пока дружище - и обнял лисёнока.
- Пока- и в ответ обнял ежа.
Они разошлись по домам. Соник зашёл в квартиру, переоделся в домашнюю форму,а состояла она из шорт и майки с каким-то принтом. Он поел, сделал уроки,и стал размышлять.

POV Соник

А может правда? Я влюбился в него? Да не бред какой-то,я же его только знаю и то мне шестнадцать,а ему двадцать лет. Какая здесь любовь??? Он учитель,я ученик. Ладно поздно уже, пойду спать, завтра разберусь.

Конец POV Соника

Он лег в постели ,и моментально уснул.

Я хочу твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя