Конец ♥️😭

1.4K 89 24
                                    

Наступил новый день.
А Шедоу пришёл с ювелирного магазина в школу. Ему на глаза попался Соник.
— Привет — сказал синий.
— Привет. Соник, сегодня в три часа дня в парке? Окей? — спросил черныш.
— Окей, но зачем? — ответил и поинтересовался Синька.
— Надо — коротко ответил Шед и ушёл. Они разошлись.
Уроки проходили медленно, но хорошо что сегодня их пять. Это был последний урок. Прозвенел звонок. Все ученики быстро собрались и ушли домой. Соник прибежал домой, переоделся и побежал в парк. Когда он прибежал, то никого не было. Он стал ждать, вдруг кто-то подошёл к нему сзади. Это был Шедоу.

— Соник, привет — опять поприветствовал черныш.
— Привет, Шедоу. Так зачем мы здесь собрались? — спросил Соник.
— Вчера ко мне в класс приходил Скордж — ответил Шед.
— И? — спросил Синька.
— Он рассказал всё что тогда произошло. Прости меня пожалуйста, Солнце. Надо мне было выслушать тебя, а не бросаться — ответил черныш, а потом добавил — Я люблю тебя. И мне плохо без тебя. Я не могу жить без тебя.
— Я и сам не лучше. Надо было подумать сначала, а я не открывать дверь. И побольшей части виноват здесь только я. Я тоже люблю тебя. Ты просто не знаешь как — сказал синий.
Вдруг Шедоу встал на одно колено, а Соник смотрел с удивлением. — Соник, выйдешь ли ты за меня? Я люблю тебя и хочу прожить сладкую жизнь только с тобой — спросил Шедоу и вынул из кармана коробочку с кольцом.
— Да! Да! Да! — ответил Синька со слезами на глазах. Эти слезы были слезами радости. Шед встал и поцеловал синего. Тот обвил шею, а черныш талию. Им было пофиг что там подумаю. Главное они счастливы.
Свадьба была великолепна и ни кому из друзей не было противно. Они тоже были счастливы за своего друга и его мужа.
— Я люблю тебя, Соник — сказал Шедоу.
— И я тебя люблю. Я всегда хотел твою фамилию, Шедоу — ответил Синька.
— Ну, ты ее получил, Соник Даркенс — улыбаясь ответил Шедоу, а потом поцеловал его солнышко.
— Угу — ответил Синька тоже улыбаясь и ответил на поцелуй.
У них будет много споров, ссор, но быстро мириться.
Он всегда будут любить друг друга не смотря ни на что.


Ну вот и конец.
Я буду начинать новый фф, по Великолепному веку,так что ждите♥️♥️♥️

🎉 Вы закончили чтение Я хочу твою фамилию. 🎉
Я хочу твою фамилию.Место, где живут истории. Откройте их для себя