Прошел месяц. Шедоу и Соник подружились.
В школе они были строго ученик и учитель,а не в школе друзья. Соник на следующей день рассказал все Тейлз,тот конечно был рад за друга. Но вот не задача. Наступил праздник, день святого
Валентина. А Соник, не как не может подарить валентинку Шедоу. Начался урок биологии,но как на радость,Шедоу забыл классный журнал и он пошёл за ним. Соник оценил момент и быстро преодолев расстояние от своей парты до его стола,положил валентинку в карман пиджака и быстро смотался на место. Тейлз похвалил его,за то что тот осмелился. Но там,в валентинке есть изюминка. Соник напечатл буквы,а не написал своим прекраснейшим почерком (😑😑😑). И в этот момент заходит Шедоу и начал рассказывать новую тему.Ребята записывали и слушали его. Прошел урок,за ним и другие. Шедоу сегодня был занят,так что прогулка отменяется,но Синька не растраивается и идёт домой. Тем временем у Шедоу Он разбирал бумаги и полез в карман пиджака,там что-то лежала,он достал это и прилично так офигел.
POV Шедоу
Валентинка!? Вы смеётесь!? Так ладно,по почерку я могу узнать кто мне ее подарил. Сукаааа!!! Она...а может и он напечатл её. Написано там было вот что
“Хм...прозвучит это глупо,но я влюбился в тебя с первого взгляда.
В твои рубиновые глаза.
В твой голос и смех.
Вообще во всё.
Но я знаю,что любовь эта не взаимна. Ты - учитель,а я - ученик.
Может ты меня узнал,а может не узнал„
И кто это мог быть? Ладно завтра разберусь.Конец POV Шедоу.
Он убрал все на столе и ушёл домой. На следующей день. В школе. Соник ходил по коридору и нервничал. Это заметил Шедоу. Он подошёл к Сонику и положил свою ладонь ему на плечо. Тот вздрогнул.
- Привет - сказал Шедоу.
- Привет - ответил Соник и повернулся к Шедоу лицом.
- Ты какой-то нервный сегодня. Что-то случилось? - поинтересовался чёрно-алый.
- Да нечего я не нервный - ответил ему Синька.
- Не ври мне,Соник - устрашающим голосом сказал Шедоу.
По Сонику было видно,что тот капельку испугался.
- Прости - сказал ему чёрно-алый.
- Да ничего - ответил Соник.
- Так ты расскажешь? - стоял на одном Шедоу.
- Может потом? - отговорился Синька. - Нуу хорошо, сегодня после школы,в том кафе. Окей? - ответил,а потом спросил Шедоу и улыбнулся
- Окей - сказал Синька и тоже улыбнулся.
Вот прозвенел звонок. Шедоу с Синькой разбежались, потому что у Соника - физкультура,а у Шедоу - география,ну он же учитель (логично😑😑😑)POV Соник
Сегодня что-то произойдет. Я чувствую. А вдруг он узнал про валентинка??? Да нет или да!? Аааааа я боюсь. Ну ладно посмотрим.
Конец POV Соника
Соник правильно думал. Вечером всё изменится.
Особенно отношения между ними)Ну-с как вам главушка?)
Всех люблю ♥️♥️