Соник стоял возле окна.
Его заметил Шедоу, он увидел, что у синего дела не хуже его. Вот к нему подходит Скордж, что-то говорит с широкой улыбкой на лице и указывает на Шеда, Синька поворачивается. Синий смотрит на черныша, в его глазах можно увидеть ели заметные слёзы, грусть и злобу. Соник повернулся к зелёнке что-то сказал, толкнул его и ушёл. С того дня прошла неделя. Скордж по неизвестным причинам уехал, но это ничего не изменилось.POV Соник
Хм…это скотина уехала, но почему?
Есть ещё одно «но». Надо поговорить с Шедом. Я так больше не могу. Я люблю его. И если бы не эта скотина все было бы нормально. Решено попробую поговорить с ним.
ТКонец POV Соника
Был урок физкультуры, но по какой-то причине его отменили. А это был последний урок, значит всё можно идти домой. Но наше синее чудо отправилось к чернышу. Он постучал и открыл. Шед поднял глаза и увидел Соника.
— Привет — начал синий.
— Привет. Зачем пришёл? — сказал и отпустил взгляд в классный журнал. — Я поговорить — ответил Синька. — Ладно — коротко сказал Шедоу и повернулся к синему.
— Прости меня пожалуйста, Шед. Я люблю тебя. Ты не знаешь как. Просто... просто тогда.- ему не опять не дали договорить.
— Что просто, Соник?! Просто так не бывает — кричал черныш.
— Во всей этой заварухе виноват только Скордж. Я тогда не подумал и открыл дверь и он налетает, а потом сам знаешь. Я сопротивлялся, но потом сдался. Знал что ничего не получится. Ты же сам знаешь что я ненавижу его, но люблю только тебя — закончил Соник, но со слезами на глазах.
— Соник, дай мне подумать пожалуйста. И не плачь пожалуйста — он встал, подошёл и обнял Синьку.
И стало как-то тепло на душе. Уже неделю не обнимал такого родного и милого, но ему срочно надо было подумать.
— Хорошо — ответил синий и обнял, а ответ. Они простояли так минут три, а потом оторвались.
— Пока — попрощался Синька. — Пока — ответил тем же Шедоу. Соник ушёл и закрыл дверь.POV Шедоу
Мне просто надо подумать. Ну, может, он прав. Ведь эта скотина любила его и мог сделать все чтобы получить мое солнце. А Соник не мог такого сделать.
Конец POV Шедоу.
Стук в дверь. Шед отрывается от своих мыслей.
— Входите — сказал он. И в кабинет входит Скордж! Что он тут забыл. — Здравствуйте, Шедоу — поздоровался зелёнка.
— Здравствуй, Скордж. Зачем пришёл? Ты же здесь больше не учишься — спросил черно-алый.
— Я насчёт Соника. Хочу рассказать правду. Вижу что ему плохо. Решил не буду мучать ни вас, ни его — ответил Скордж.
— Всмысле? Какую правду? — задал два вопроса Шед.
— В прямом. А какую правду, а такую это я во всём виноват. В вашем расставание. Я тогда пришёл, бессовестно напал на него с поцелуями и ну вы поняли, но он сопротивлялся правда, но сдался — рассказал всю правду. И вся эта правда была похожа что рассказал Соник.
— Вот я придурок конечно. Я его тогда выслушать должен был, но ты Скордж и в правду скотина — ответил черныш.
— Я знаю. Просто я его люблю, но вижу что со мной он не счастлив, а с вами счастлив — сказал зелёнка. — Ладно, иди уже. Я завтра с Соником поговорю. Пока- ответил, а потом тихо добавил — скотина.
— Что? — славу богу что не услышал. — Ничего — оправдался черно-алый. — А, ну, ладно. До свидания — ответил скотина и ушёл. А Шед так и остался сидеть.
Он думал как бы извиниться перед его солнцем . Но подумал что завтра с ним поговорит. Он пришел домой, переоделся и улёгся спать.
Завтра все изменится.