Наступил тот долгожданный вечер. Соник очень волновался,он ждал в кафе "Барселона" Шедоу. Тот все никак не приходил.
POV Соник
Может он передумал?! Да не он бы предупредил. Ну где же он!? Ах,вот и он идёт!
Конец POV Соник
Шедоу шел к столику. Где сидел Синька. Когда подошёл,он сел и начал разговаривать.
- Привет - сказал Шедоу - Прости что не вовремя,на работе задержали.
- Привет - ответил Синька и добавил - Да ничего. Так,зачем ты меня завал?- Сегодня, я нашёл валентинку, у себя в кармане и совершенно не знаю кто ее подарил - ответил чёрно-алый. Соник нервно взглотнул.
- Но.. но это же кла..классно - с заикающмся голосом сказал Соник.
- Ничего не классно,я вообще другого люблю - резко сказал Шедоу.
- Да!? И кого же? - поинтересовался Синька.
- Эм...я не хочу об этом разговаривать - отрезал Шедоу и повернулся к окну.
- Знаешь...я тоже влюбился, вот только боюсь признаться в чувствах - сказал Соник,с ноткой грустью в голосе.
- Интересно! И в кого же?! А давай так,ты мне ответишь,а я тебе отвечу в кого влюбились - спросил Шедоу.
- Ну... давай - ответил ему Синька.
- На раз,два,три и говорим. Хорошо? - предложил Шедоу.
- Давай - коротко ответил Соник.Раз...
Два...
Три...
- Я люблю тебя - сказали они хором.
- Что? - спросил Шедоу.
- Что? - также ответил ему Синька
- Ты правда любишь меня? - спросил серьезно чёрно-алый.
- Д..да,а ты меня тоже - ответил и спросил Соник.
- Да! Значит валентинку писал ты? - ответил и тоже спросил чёрно-алый.
- Да - ответил коротко Соник.
Они вышли из кафе и пошли по улицам города. Шедоу переплел их руки.
- Соник,ты не знаешь как я рад? - сказал Шедоу. -
А ты не знаешь,как я рад. Я долго боялся тебе признаться. Боялся что любовь будет не взаимна - ответил Синька и опустил ушки.
- Эй,ты чего. Я сам боялся - ответил ему Шедоу.
- Угу - сказал Соник.
Шедоу было невтерпёж. Он взял нежно Соника за подбородок и приблизился к губам. Сонику тоже было невтерпёж и приблизился к губам. Их губы слились в сладком,протяжном поцелуе. Соник приоткрыл ротик,а Шедоу языком проник туда. Он проводил по верхним зубам,по нёбу и встретился с языком Соника. Они начали танцевать. Пока их языки танцевали в страстном танце, Шедоу обвил Синьку за талию,а Соник обвил шею Шедоу. Но воздух, как правила не вечен и они оторвались,от столь желанного поцелуя.
- Это было прекрасно - сказал ему Шедоу.
- Ага - улыбаясь, ответил Синька.
- Я люблю тебя, Соник - сказал нежным голосом Шедоу и обнял его синее счастье. - Я тоже тебя люблю - ответил Синька и тоже обнял в ответ.
Им было наплевать. Кто может за ними наблюдать, смотреть как на придурков, обсуждать. Им было наплевать.
Вот они дошли до дома Соника,но синий не хотелось расставаться с Шедоу. И он погрустнел.
- Эй,ты чего? - обеспокоился Шедоу.
- Да я не хочу с тобой расставаться - ответил Соник и опустил ушки.
- Моё ты солнышко, мы завтра в школе встретимся - ответил и крепко-крепко обнял Соника.
- Нельзя. Ведь ты учитель, а я ученик. Тебя уволят из школы к чертям собачьим - сказал Соник и тоже обнял Шедоу.
- Ну будем встречаться,когда никого не будет в классе или в коридоре - предложил ему Шедоу.
- Ладно - ответил Соник и повеселел - Мне пора. Пока. Люблю тебя.
- Пока и я тебя очень сильно люблю - сказал Шедоу.
И перед уходом,затянул Соника в поцелуй. Тот отвечал. Они оторвались.Соник зашёл в подъезд,а Шедоу пошёл к себе домой. Соник был на седьмом небе от счастья. Он сразу же переоделся и лёг спать. Хотелось сейчас прижаться к нему. Но Соник не грустил,он сразу откинул все грустные мысли куда подальше. И уснул ожидая нового дня. Шедоу уже пришел домой. Переоделся и лёг на кровать. У него были такие же мысли как и у Соника. Но тоже не грустил,ведь завтра они встретиться. И тоже уснул с улыбкой на лице.
Ну?) Как вам?). Мне важно ваше мнение,так что пишите комментарии❤️❤️❤️