I

518 32 2
                                    

2 months ago

Из зала доносилась музыка, громко звучавшая из колонок. Молодой танцор изящно двигается под музыку, вкладывая все чувства и свою душу в танец. Он плавно, но чётко, выполняет все выученные движения без ошибок. С его тела стекает пот, а футболка неприлично прилипает к горячему телу танцора. Взгляд сосредоточен на зеркале и отражению в нём. За окном уже давно стемнело, но это его совсем не интересовало.

Наконец музыка закончилась и танцор в изнеможении падает на пол, чувствуя приятно растекающуюся боль в мышцах. Только сбитое дыхание и тихие стоны доносились из зала. Кровать и душ — это всё, что сейчас нужно Хосоку. Приподнявшись на ноги, собирает вещи и выходит из зала, направляясь наконец домой.

— Завтра прослушивание, — твердит про себя парень, стоя под холодным душем. Страх — ужасное чувство, охватывающее Хосока. Он вспоминает, что кроме танцев ничего толком и не умеет и нервничает ещё сильнее. А потом вспоминает, как семья его поддерживала и успокаивается. Поддержка — это то, что нужно в такие моменты. Хосок дорожит этими моментами.

Ложась в кровать, молодой танцор думает о своей мечте. О том, как долго стремился к ней. Он приехал из Кванджу в Сеул ради своей мечты. И он не смеет разрушить её собственными руками. Завтра решится его судьба и дальнейший путь в жизни.

This morning.


Утренний звонок будильника на телефоне разбудил Хосока. Он ещё никогда не был так рад этому будильнику, потому что всю ночь кошмары не покидали его. Открыв сонные глаза, протягивает руку чтобы выключить будильник и лежит ещё пару минут. Он благодарен богу, что у него не случился приступ. Хосок страдает ими с 16 лет. Он спокойно набирает воздух в лёгкие, чувствуя как грудь вздымается, а затем выдыхает.

Вскоре Хосок полностью просыпается и начинает приводить себя в порядок, ведь сегодня важный день. Хосок быстро собирает вещи и отправляется навстречу к своей мечте.

Дорога до компании не заняла у него много времени. Спустя 20 минут он уже был у входа. Сжав пальцы в кулак, заходит в компанию. Увидев очередь, он сразу понял что к чему. Хосок подошёл к менеджеру, попросив его записать и дать ему номер. Получив его, он стал ожидать своей очереди.

Хосок ещё никогда так не нервничал. Он раздражённо сжимал лямку рюкзака на своих коленях.

Moon And Sun (yoonseok) Место, где живут истории. Откройте их для себя