IX

230 22 0
                                    

Обстановка вокруг парня заметно изменилась после звонка Намджуна. Теперь он не чувствует уверенность в том, что найдёт Юнги. Он чувствует лишь страх, который создаёт беспорядок в душе Хоупа и разрушает его изнутри. В голове всплывает улыбка хёна, тёплая и такая любимая.

«Почему ты раньше не улыбался?»
«Потому что я не встретил тебя раньше.»

Парень просто не находил себе место. Ноги постоянно подкашивались, хотя у Хосока были достаточно сильные ноги. Смотря на море, парень понял, что оно его больше не пугало и ему теперь плевать на него. Хосок снова пытается дозвониться до Юнги, зная, что тот не возьмёт. В голову приходит ещё одна мысль. Хосок может поспрашивать прохожих о Юнги. Перед ним была группа людей, Хоби решается подойти к ним. Это последняя надежда.

— Извините, вы не видели парня, примерно моего роста в чёрной одежде? — люди переглянулись друг на друга. — У него азиатская внешность и миловидное лицо. Он как парень с луны, — люди только отрицательно мотали головами. Хоби уже поворачивается и собирается уйти, как одна девушка останавливает его.

— Я думаю, что видела похожего в той стороне, —  девушка указала в сторону, показывая дорогу Хосоку.

— Спасибо большое, — парень благодарно кивнул и побежал в указанном направлении. Последняя надежда найти Юнги находилась в безлюдном месте, около деревьев. Пляж был огромным для такого парня как Юнги. Ноги танцора болели, и причину парень не знал. Сердце быстро колотилось и не из-за бега, а из-за надежды встретить Юнги. Он чувствует, что Юнги должен быть там.

Но когда прибегает, то никого не находит. Последняя надежда снова рушится и утопает в море. Хоби подходит к морю и обессиленно падает на колени. К горлу подступает ком и тошнота, а слёзы накапливались у глаз. Море слишком многое отняло у него.

Хоби винит себя. Если бы он не убежал и не дал Юнги понять, что он всего лишь пыль в этом мире, то всё было бы наверное хорошо. Он слишком долго осознавал свои чувства к Юнги, когда тот сразу понял о своих чувствах. Юнги был одиноким до встречи с Хосоком, но даже его Хоби сумел бросить его.

Хосок закрыл лицо руками, не желая видеть происходящего. Мир без Юнги. Он стал таким тесным и противным. Хосоку просто в нём не выжить.

— Хоби? — сзади парня раздаётся родной знакомый голос. Хоуп не верит происходящему, когда чувствует аккуратное прикосновение к своему плечу. Парень быстро вскакивает с места и оборачивается.

Moon And Sun (yoonseok) Место, где живут истории. Откройте их для себя