XI

244 25 0
                                    

Всю репетицию парни не могли оторвать взгляд друг от друга. Юнги было слишком жарко из-за одежды, но он упрямо репетировал в ней, игнорируя стекающий пот с его головы. Несмотря на трудности, у него получилось выучить хореографию. И пусть не за один день, как он сам сказал. На самом деле ему потребовалось большое количество времени на это, но Юнги не хочет рассказывать об этом кому-то.

Мемберы группы удачно выучили всю хореографию, за такое короткое время. С приходом Хосока, Мин начал учить хореографии намного быстрее. Репетитор Пак похвалил их и улыбался, смотря на парней.

Хосок, как и Юнги, тоже вспотел, и его футболка прилипала к его спине. Мин с одной стороны негодовал, а с другой хотел расцеловать его сильную спину. Он обязательно это сделает, когда они придут в общежитие. Юнги осталось дотерпеть до дома или он прижмёт его в раздевалке.

Пока репетитор давал наставление, Юнги в это время, не отрываясь, пялился на Хосока через зеркало, игнорируя репетитора. И, конечно же, Хоуп заметил взгляд, обращённый на него, но пытался игнорировать Юнги, но получалось плоховато. Хосок совсем не сосредоточен на речи репетитора. В его голове воспоминания выражение лица Юнги, когда он ласкал его мягкую шею. Ему необходимо снова вдохнуть аромат его парфюма. Чон углублён в свои мысли и совсем не заметил, как посмотрел в ответ, а когда заметил, то оторвать взгляд уже не мог. С головы Юнги стекал пот, со лба до подбородка, а затем падал на пол. Его щёки были розовыми от горячей температуры тела, а волосы были немного мокрыми. Грудь парня вздымалась при каждом вдохе воздуха. Сейчас он выглядит между "очень милый" и "неприлично желанный".

В какой-то момент время для Хоупа совсем замерло. Он больше ничего не слышал, кроме дыхания Юнги, а в воздухе витал аромат его парфюма. Юнги хотелось безумно. Прикоснуться к нему, вдохнуть носом его запах. Юнги охота попробовать, как самый сильный наркотик, который Хосоку теперь просто необходим.
Но нужно держаться. Чон не хочет казаться слабым в глазах Мина.

— Вы молодцы, хорошо поработали. Спасибо, можете возвращаться в общежитие, — самые ожидаемые слова за сегодня для Юнги и Хосока. Они переглядываются и направляются в раздевалку за мемберами.

В раздевалке ощущалась неловкая атмосфера между мемберами. Чонгук и Чимин поглядывали на Юнги и собирали сумки. Тэхён быстро переодевался и следил за Шугой, будто беспокоился за него. Лишь Джин и Намджун вели себя вполне спокойно и разговаривали про тренировки.

Moon And Sun (yoonseok) Место, где живут истории. Откройте их для себя