III

319 26 1
                                    

Мягкий свет освещает танцевальный зал. Хосок сильно нервничал, оставаясь с Юнги в одной комнате. А причину такого явления он понимал. Сильно волновался сделать что-то лишнее и неправильно. И если Хоби место себе не находил, то Юнги расслабленно сидел на диване, снова что-то листая в телефоне. Хосоку снова нужно взять себя в руки, и для начала хотя бы подружиться с Юнги.

Он делает маленькие шаги в сторону красного дивана, направляясь к нему. Юнги даже не обратил на это внимание. Хоби немного мешкается, а затем громко вздыхает, отбрасывая свои мысли.

— Привет, я твоя надежда, — Хоби делает паузу и протягивает руку. Сердце парня начинает биться быстрее после фразы Хосока. Юнги не знает, что ему делать с сердцем и как с этим бороться. Внешне он изображает полную незаинтересованность в этом разговоре.

Хоби в недоумении возвращает руку назад и садится рядом на диван.

— Значит ты игнорируешь меня? — Хосок уставился на парня. — «Вблизи он ещё красивее» — удивляясь своим мыслям, Хосок подмечает маленькую родинку на щеке и ещё меньше на носу. Небольшие, но привлекательные губы, которые Юнги чуть поджимал, создавая тонкую линию. Хосок даже не скрывал, как пялится в открытую.

— Если продолжишь так пялиться, то танцевать ты больше не сможешь, — Юнги встал прямо и нахмурился.

— «Так вот она, двуличность» — Мне стоит напомнить, как кто-то не отрывал от меня взгляд на протяжении всей репетиции? — Хосок возмущённо вскинул бровь и забросил ногу на ногу. Хосок старался держаться увереннее, но от такого глубокого голоса голова шла кругом.

Растерянный парень, опешил от слов Хосока и остолбенел на пару секунд. Он нервно сглотнул и тут же поменялся в лице, показывая поддельное безразличие, которое поймёт только он сам. Хосок довольно ухмыльнулся, явно понимая, что тот собирается делать вид, что он тут не при делах. Повернувшись, Юнги понял, что Хосок заметил, но делать вид что ничего не было выгоднее.

Юнги схватил свой рюкзак с вещами и направился к выходу.

— Эй, ты куда? — Хосок вскочил с дивана и подошёл за ним.

— Домой, — Юнги повернулся и эгоистично посмотрел в испуганные глаза напротив. В глаза, в которых отражалась детская наивность и чистая бесхитренность.

Moon And Sun (yoonseok) Место, где живут истории. Откройте их для себя