Уже более двух месяцев Хосок проходил стажировку в Биг Хит, с которым заключил контракт. Молодой танцор, когда принял тот звонок чуть не умер от счастья. Его мечта сбылась. А родители, когда узнали, что их сын прошёл, были счастливее больше Хоби.
И Хосок трудился в компании как танцор, пока однажды ему не предложили попробовать вокал или рэп. Компания направляла его на репетиции по пению, а не танцам, хотя Хосок совсем ничего не умел, кроме танцев. И пробовать что-то новое было захватывающе и немного странно. В компании он пока ни с кем не заводил знакомств, но знал нужных людей, которые направляли его на репетиции и тренировки. И эти 2 месяца пролетели незаметно для Хосока и ему не нужны были лишние знакомства, пока однажды...
— Мы хотим, чтобы ты присоединился к группе.
— Группе?
— У нас есть группа, которая проходит стажировку в нашей компании. Шесть ребят, все талантливы и настойчивы в своём занятии, вы с ними почти ровесники. Мы думаем, что тебе стоит присоединиться к ним.
— Это неожиданно.
— Подумай, Джей.
И Хосок правда думал, но не решался возвращаться к этому разговору. Он чувствовал, что неловкости не избежать и точно как-нибудь опозориться перед группой. Но компания снова вернулась к этому разговору и всячески уговаривала его, и Хосок согласился.
Сегодня они должны были познакомиться на вечерней репетиции. Хосок шёл по коридору и нервничал, он
чувствовал, как его ноги подкашивались, а тело подрагивало от волнения. Чем ближе, тем больше он нервничает. Он уже подошёл к тренировочному залу и замер, его горло пересохло. Танцор даже не волновался так перед первым выступлением в Сеуле. Но сейчас Хосок боялся, что его не примут в новом обществе. Нервничал, что не подходит группе.
Представляя, как он выглядит со стороны, Хоуп находит силы повернуть ручку двери и даже зайти, но зайдя в зал, уверенность пропала. В зале был менеджер, хореограф и шесть незнакомых ему парней. Менеджер помахал ему рукой и подозвал ближе к себе.
— Парни, обратите внимание, — менеджер похлопал в ладоши, ожидая внимания, и приобнял Хосока. — Это Джэй-Хоуп и он будет проходить стажировку вместе с вами, — Хосок расстерннно посмотрел на парней, ожидая косых взглядов, но они улыбались и махали ему. -Представься пожалуйста, — обратился менеджер к Хосоку. Тот округлил глаза и шагнул поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon And Sun (yoonseok)
FanfictionТанцы - жизнь Хосока. Он занимался ими всю свою сознательную жизнь. Поэтому юный танцор решается пройти прослушивание в BIG HIT. Пройдёт ли он его?