Людям свойственно совершать поступки, из-за которых им позже придётся жалеть о содеянном. На это они находят разные причины и отговорки. Но всегда ли глупый поступок — это ошибка? Каждый ли человек найдёт отговорку к произошедшему? Определённо нет. Или да?
Кран открывается и пускает струйки воды на Хосока. Они стекают от головы к ногам, проходясь по каждому миллиметру тела танцора. Хосок пытается прийти в себя и наконец собраться.
Он совсем недавно поцеловал парня. И не какого-нибудь, а Мин Юнги. Сам факт того, что его губы соприкасались с губами парня его не беспокоил. Факт того, что этот парень Юнги-хён — вот что режет душу тупым клинком.
Хосок отлично держится, даже если ему сильно хочется кричать на весь мир. Кажется теперь он начинает понимать, что чувствовал его хён всю свою жизнь.
Одиночество — единственный друг Юнги, который был рядом.
Хосок хочет разорвать свою жизнь, потому что ему стыдно за неё. Жизнь Юнги совсем отличалась от жизни Хосока.
Когда Хосок никогда не был обделён вниманием, то Юнги хватался за каждого оставшегося человека в его жизни. Когда родители Хосока готовили ему завтрак каждое утро, в это время родители Юнги избивали его, обвиняя во всех смертных грехах. Когда Хосок тонул ему было страшно, потому что он боялся потерять близких ему людей, а Юнги бы поддался морю, желая чтобы оно унесло его в свои глубины.Хосок отчаянно ударил по стенке кабины, оставляя вмятину. Рука болезненно горит после сильного удара, но это не стоит даже 1% того, что пережил Юнги.
«Почему ты раньше не улыбался?»
«Потому что я не встретил тебя раньше.»Слёзы стекают по щекам, но их не видно из-за воды, бегущей из душа. Почему у Юнги такая жизнь? Почему у него такая ужасная судьба? Хосок хотел бы, чтобы Юнги не знал всего этого. Если бы у него была возможность поменяться жизнями с Юнги, то он бы обязательно поменялся и ни разу не пожалел бы.
«Я не верю в чудеса, но наша встреча с тобой заставила меня усомниться в своём мнении.»
Человек без надежд и цели не живёт. Он существует. Смысла жизни просто нет, но и умереть ты не можешь. Как Юнги справлялся?
«Малыш Хоби, просто будь рядом со мной.»
Хосок вдруг открывает глаза и замирает. Быть рядом — единственное о чём его попросил Юнги. Но Хосок не выполнил даже этого, а значит оставил его одного, наедине со страхом. Оставил без единственной надежды, которая у него была. Конечно он понял, что любит Юнги, и что тот его в ответ. Он боялся, что Юнги будет больно от любви к нему, но убежав, он сделал большую ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon And Sun (yoonseok)
Hayran KurguТанцы - жизнь Хосока. Он занимался ими всю свою сознательную жизнь. Поэтому юный танцор решается пройти прослушивание в BIG HIT. Пройдёт ли он его?