Часть 1

300 20 13
                                    

  Всё началось с того, что отцу Джина понадобилось приставить к нему телохранителя. Очень горячего телохранителя, и, к тому же, альфу.

   Казалось бы, что тут такого? Отец Джина — Ким Джухён — глава компании «J-Holding», известная и очень важная личность. Он построил свой бизнес из ничего, тяжело работая, пытаясь пробраться на вершину. Что у него и получилось: теперь его компания по производству машин одна из самых влиятельных в Южной Корее. И конечно же у него есть много врагов, первым шагом которых было убийство — папу пятнадцатилетнего Джина сбил неизвестный, которого полиция так и не нашла. Зато нашёл Джухён, который был последним, кого видел убийца. Но что самое печальное, та это то, что найти того, кто стоял за этим заказом, найти не удалось, как бы не пытался альфа.

   После убийства альфе было невыносимо больно, у него убили большую часть его души. Компания едва ли не развалилась, ведь осталась без лидера, но этого удалось избежать благодаря другу — Чон Минхёку, которому альфа очень благодарен. С сыном Минхёка Джин и сейчас дружит. Милый омежка Чонгуки, которого Джин считает братом.

   В то время Джину было тоже плохо. На похороны папы он так и не пришёл, просто не смог. Он видел убитого горем отца, который готов был последовать за своим омегой, только вот сына альфа бы не бросил. Джин пытался достучаться до отца, как-то вытянуть его с депрессии, заставить жить. Но отец закрыл своё сердце навсегда, даже от сына. Он хоть и любил его, но страх потерять и его был сильнее. Мистер Ким стал только главой компании. Он так и не нашёл другого омегу, даже и не пытался. Альфа уверен, что это была бы измена.

   Тогда Джин изменился.

   Радостный и всегда улыбающийся омежка больше не показывал свою улыбку никому. Он тоже закрылся. Характер тоже поменялся: с доброго и всегда готового помочь парня он превратился в самовлюблённого и эгоцентричного. Это был защитный механизм, только у отца и сына он сработал по-разному.

   Красота Сокджина всех удивляла и очаровывала, но вот характер… Было трудно. Он не считался с мнением других, высказывал всё, что думает, жил так, как хотел.

   Омега был невыносим. Каждый бы это сказал. С его характером даже отец не всегда мог справиться. «Самодовольный напыщенный индюк» − так охарактеризовал его альфа, но ничего не предпринимал. Живой? Кушать есть что? Тогда всё нормально!

Подчиняйся, или я сам подчинюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя