Намджун опять вёз Джина в университет, и на все просьбы омеги дать ему сесть за руль отвечал отказом. Аргумент, что машина принадлежит Джину, как оказалось, был недостаточно веским. Альфа был непреклонен. По приезду в университет, Нам опять же открыл омеге дверь, взял его рюкзак и ждал, пока он пойдёт к своим друзьям. Он всё так же оставался позади.
Как только Джин увидел Чонгука и Чимина, то сразу же направился к ним, не увидев, что на него бежал какой-то парень. Намджун сорвался с места и понесся к омеге, хватая того за талию и притягивая в свою сторону. Джин сначала ничего не понял, но когда почувствовал спиной вздымающуюся грудь альфы и его дыхание, немного пришёл в себя. Они стояли, прижавшись друг к другу, и Намджун вдруг учуял такой знакомый запах розалии. Скорее всего, после выкида адреналина, запах омеги стал сильнее.
- Вы в порядке, господин Ким? - спросил Намджун, всё ещё держа свою руку на талии Джина.
- Да, со мной всё хорошо. Но может ты уже отпустишь меня? - сказал омега, пытаясь высвободиться из хватки Нама.
Альфа, осознав что он сейчас делает, быстро отстранился и отошел от омеги. Его аромат, как оказалось, немного задурманил голову Нама, что пытался сосредоточится. Сердцебиение обоих участилось, дыхание только приходит в норму, а они оба стоят друг напротив друга и не знают что сказать. Первым очнулся Намджун:
- Извините, господин Ким. Вы точно нигде не ушиблись? - взволнованно спрашивает альфа, осматривая омегу с ног до головы. Вроде, все хорошо.
- Та что со мной могло случиться? Ну налетел бы парень, я бы точно не рассыпался от этого, - в негодовании отвечает Джин. - Ты, блин, напугал!
В это время к ним подбегают Чимин и Чонгук, что удивлённо смотрели на них.
- Хён, ты в порядке? Всё хорошо? - спрашивает Чон, взволнованно оглядывая Джина. То же самое делал и Пак. С этими людьми всё в порядке? Они так волнуются из-за пустяка, что страшно подумать, что с ними будет, случись что-то посерьёзней.
- Господи, да всё нормально! Что со мной могло случиться от одного столкновения? Я не хрустальный, вашу ж мать! - негодует старший омега, хмуря брови.
- Хён, ты только-только был выписан из больницы, и так не заботишься о себе. От одного такого столкновения могло быть что-то ужасное, например, сотрясение мозга. Скажи спасибо Намджун-хённиму за то, что успел предотвратить нечто ужасное, - говорил взволнованно Гук, отчитывая Джина, как малолетнего нашкодившего ребёнка. Чувство, стоит заметить, не из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся, или я сам подчинюсь
FanfictionДжин - самовлюблённый омега с ужасным характером, отец которого очень холодно к нему относится. И вот, когда жизни омеги грозит опасность, ему нанимают альфу-телохранителя. Очень горячего альфу-телохранителя. Омега всеми силами пытается противостоят...