Часть 6

137 13 0
                                    

   Омега лежал был очень напряжён, находясь в объятьях альфы, и настраивался на рассказ. Было видно, что это давалось ему с трудом. Намджун не предпринимал никаких действий, только гладил Джина по спине и дышал специально быстро в такт с ним и постепенно замедлялся, пытаясь успокоить тем самым. Вскоре это удалось, и Сокджин, прикрыв глаза, сделал глубокий вдох.

 — Знаешь, — горько улыбнулся омега, — у меня ведь была нормальная семья: папа, отец, который души не чаял в своём омеге и сыне, маленьком омежке. Казалось бы, всё обычно: отец работает, папа растит сына. Я хорошо помню папу, мне тогда было пятнадцать. Он так любил меня и отца, — слышится первый всхлип. Намджун сильнее обнимает омегу, что утыкается носом ему в изгиб шеи. Становится немного легче.

 — Моё первое воспоминание о папе — это, когда у меня был тяжелый период в жизни, дерьмовые друзья и всё такое, а он пришёл ко мне в комнату ночью и начал массажировать мою голову. Да, так же, как это делал ты, — на это Намджун улыбается и зарывается рукой в волосы омеги, начиная массажные движения. Джин на это прикрывает глаза и льнёт головой к руке. «Господи, — думает Намджун, — как же ему не хватает любви и ласки». — Он всегда так делал, — очень тихо шепчет Джин на выдохе.

 — Я... В тот день, когда... — Джин сильнее сжал альфу в объятьях, а сам Намджун продолжал поглаживать его голову. — Когда его не стало, я должен был с ним встретиться. Блять, Намджун, он шёл ко мне. Ко мне! — шёпотом почти что кричит омега, на глазах которого уже появились слёзы. — Если бы я не был таким эгоистом и не сказал ему идти ко мне, а не наоборот, он был бы жив. Он бы был со мной и отцом. У нас бы была семья. Настоящая, а не то, что от неё осталось, — Джин замолчал, а альфа осмелился спросить:

 — Какие у тебя отношения с отцом?

 — Никакие, — горько отвечает тот. — Мы просто существуем вместе. Он — Ким Джухён, я — Ким Сокджин. Вот и всё. У нас общий дом, деньги и фамилия. Он в своей работе, а я... Я ему не нужен. Я вообще никому здесь не нужен был кроме папы. Сейчас у меня есть только Хоби, Чимин и Гукки.

 — А я? Я для тебя шутка какая-то? — с усмешкой тихо спрашивает Джун.

 — Господи, не думал, что ты используешь эту глупую фразу, — смеётся омега.

 — Зато ты улыбаешься, и тебе ведь легче стало? — интересуется альфа, а в голосе слышатся нотки волнения.

Подчиняйся, или я сам подчинюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя