Часть 7

162 13 3
                                    

Гук и Чимин боялись, что Джин не придёт к ним в столовую в обед, но, тем не менее, старший шёл к ним, к сожалению, без Намджуна. Это огорчало всех, чего не признает только Джин.

Он обижен, зол на Намджуна и на себя (поправочка: очень зол), волнуется, расстроен, скучает и ещё много иных чувств бушуют в нём, но омега не знает, что делать. Всё слишком сложно. Казалось бы, обычный альфа, каких тысячи (мы ему, конечно же, поверим, ага), слишком строгий и требовательный, громадный шкаф (хотя в его объятьях омега готов остаться навечно), безэмоциональная ледышка. Ушёл, ничего не сказав. Пожалуй, это главное. Пусть пиздует!

Джин просидел в раздумьях две пары, и в таком же состоянии шёл к друзьям. Присев за стол, омега даже не посмотрел на младших, хоть те и смотрели на него обеспокоенно:

 — Хён, что случилось? — настороженно спросил Гук.

 — Ничего не случилось, Чонгук, — отстранённо сказал Джин, даже не посмотрев в глаза другу. — Всё в порядке, ты же видишь.

 — Нихрена не в порядке, хён, — взорвался Чимин, краем глаза уловив, как дёрнулся новый, прости Господи, телохранитель старшего, который, в свою очередь, даже не пошевелился. — Ты сидишь, как варенная картошка, и я, конечно же, понимаю почему ты в таком состоянии. Что такого ты сделал или сказал Намджун-хёну, раз он ушёл от тебя? Было видно, что вы неравнодушны друг к другу, но почему всё так сложилось? На то, чтобы он оставил тебя, нужны веские причины, — задумчиво говорил Пак, а Джину ещё хуже стало, но он решил взять себя в руки:

 — Бриллиант души моей, — начал Джин, а омегам сразу стало понятно, что ничего приятного они не услышат. В прочем, они были правы: — Если ты стал плохо слышать, или у тебя склероз вдруг проявился, то повторю: я, блять, не знаю куда этот полудурок сбежал, и если уж ему так захотелось, то попутного ветра ему в сраку, — зло шипел Джин, в то время как Пак немного стушевался, а Гук так вообще ошатнулся: хён был очень зол, скорее всего за этим он прятал свой страх и беспокойство.

 — И что делать? — аккуратно спросил Пак, смотря с опаской на старшего.

 — Муравью хуй приделать, что делать, — злобно ответил Сокджин.

 — А? — переспросил Гук, но, получив ответ понял, что не нужно было:

 — Хуй на!

Подчиняйся, или я сам подчинюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя