Часть 4

140 14 11
                                    


   Намджун и не заметил, как уснул, так как за день он вымотался и очень испугался за омегу. Что его удивило, так это то, что альфа паниковал и переживал, что было ему не свойственно в, скажем так, экстремальных ситуациях. Он всегда сохранял хладнокровие и трезвость ума, но в этот раз что-то пошло не так.


   Альфа так и заснул возле омеги в не очень удобной позе, ведь Джун полусидел-полулежал, опираясь на спинку кровати. Вдруг Сокджин начал неспокойно мельтешиться, негромко вскрикивая, от чего альфа и проснулся. Намджун заметил, что омега обнимает его за руку, уткнувшись носом туда же, хмурит брови и дёргается. Джун сначала не знал, что делать. Думал, может, разбудить Джина, но потом откинул эту мысль, ведь не хотел прерывать сон омеги, каким бы беспокойным он ни был. Поэтому Намджун решил его успокоить:


   — Тшш... — альфа провёл тыльной стороной руки по щеке Джина, начал гладить по ней, продолжая шептать успокаивающие слова. — Тише, всё хорошо, я ведь здесь. Тебе ничего не угрожает.


   Знал бы омега, что Джун продолжает обращаться к нему на «ты», убил бы. Возможно.


   Омеге не ставало лучше, он продолжал хмуриться и сильнее сжимать правую руку альфы. Затем Намджун решил зарыться рукой в волосы Джина и начать массажировать его голову. Омега вдруг пододвинулся ближе к альфе и прижался к его руке, как котёнок, что просто умиляло. Ему однозначно нравилось, и это успокаивало его, так как Сокджин расслабился и перестал издавать звуки, начиная мирно сопеть. Намджун продолжал массажные движения рукой, хоть это и было неудобно, но омега упокоился, а это для альфы было главным.


   Намджун посмотрел на часы: они показывали 5:53. Спать уже не было никакого смысла. Альфа тяжело вздохнул, аккуратно приподнялся, опираясь на спинку кровати, чтобы не разбудить омегу, повернулся на бок и прикрыл глаза. Тишина расслабляла, а омежье дыхание ещё и умиротворяло. Так спокойно, будто всё так и должно быть. Намджун резко открыл глаза от этой мысли и нахмурился: это не то, о чём он должен думать.


   Нужно вставать. Пойти на пробежку, сходить в душ, ну, а потом и разбудить омегу, выслушивая его «по голове себе постучи», «сходи нахуй» и так далее. Всё же, это такая очаровательная черта Джина: выпускать коготки, несмотря на то, что он плюшевая розовая пироженка, которая хочет, чтобы его любили и лелеяли. Омега этого заслуживает.

Подчиняйся, или я сам подчинюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя