Утро Джина начиналось как всегда – трудно. Зачастую, когда ему говорили: «Доброе утро!», он отвечал «Хуютро!», и никто не мог поспорить с этим. Правда, некоторые на него очень странно после этого смотрели, только вот Кима это, мягко говоря, не волнует (читай не ибёт). Омега сам по себе был не очень вежлив, ведь он не считал за нужное проявлять к кому-то уважение, если такового нет к нему. А теперь мало того, что солнце светило прямо в лицо, так ещё и кто-то очень напористо стучал в дверь. Ну вот кто так делает?
– Жить кому-то надоело, я не понимаю? Кто там стучит? По голове себе постучи, идиотина! – кричал омега в негодовании. Никто не смеет заходить к нему в комнату, а уж тем более будить.
– Господин Ким, это Ким Намджун, вам нужно уже просыпаться, пары начнутся через час, – прозвучал приглушённо голос из-за двери. Видимо, этот Намджун уже встал и нервирует его с самого утра! Ну что может сказать Джин? Альфа делает свою работу отлично, псина такая! А это ведь только утро! Простите, хуютро. Да, теперь всё соответствует.
Будить с утра? Серьёзно? Только этого ему не хватало! Может, он Джина и с ложечки покормит? Или на ручках донесёт в универ?
– А не пошёл бы ты, Ким Намджун, на хутор бабочек ловить? Не смей даже приближаться к моей двери. Сегодня ты свободен, можешь погулять, попить кофейку, поесть пироженок, сходить нахуй, например. Выбирай, – говорил омега, не собираясь вставать с постели. – И да, я на первую не иду, всё равно лекция. Так что, попутного ветра тебе в...
Дверь открывается и в комнату заходит Нам, на лице которого нет ни одной эмоции. Серьёзно? Даже нет раздражения? Эх, а Джин так старался! Ну ничего, он этого Намджуна как-то выведет из себя, уж кому-кому, а Джину это точно под силу.
– Господин Ким, вы, наверное, забыли, но мне разрешено применять к вам силу, поэтому будьте так добры собраться в университет. С этого дня отвозить и забирать буду вас я. Сидеть на парах с вами буду тоже я. Поторапливайтесь, пожалуйста, – спокойно говорит Нам, смотря прямо на Джина, что зло смотрел на альфу в ответ.
– Я, кажется, тебе сказал, чтобы ты не смел заходить ко мне в комнату! – спокойно сказал омега, не переставая смотреть со злобой на телохранителя. А ему всё равно, он даже с места не сдвинулся. Стоит со своей физиономией aka «морда-nokia3310», или же, как говорят, «морда-кирпич», и сложенными руками, не двигаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подчиняйся, или я сам подчинюсь
FanficДжин - самовлюблённый омега с ужасным характером, отец которого очень холодно к нему относится. И вот, когда жизни омеги грозит опасность, ему нанимают альфу-телохранителя. Очень горячего альфу-телохранителя. Омега всеми силами пытается противостоят...